blood vessels in association with tumor

Russian translation: см.

11:46 Dec 1, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: blood vessels in association with tumor
If lack of tumor invasion into blood vessels cannot be confirmed, we recommend excluding such subjects.
Lack of such information in radiology reports does not necessarily mean that there is definitely no evidence of tumor invasion into blood vessels.
It is important to verify with qualified staff (e.g., radiologist) that blood vessels in association with tumor were actually reviewed. We recommend documentation in source data confirming that evaluation of blood vessels in association with tumor has been actually performed for all future subjects.
Deliia
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Рекомендуется исключать пациентов, у которых не подтверждено отсутствие опухолевой инвазии кровеносных сосудов.
Отсутствие таких сведений в радиологических отчетах не обязательно означает отсутствие опухолевой инвазии кровеносных сосудов.
Важно, чтобы специалист (напр., радиолог) подтвердил, что оценка наличия опухолевой инвазии кровеносных сосудов была действительно выполнена. В дальнейшем в первичной документации всех пациентов рекомендуется отмечать, что оценка наличия опухолевой инвазии кровеносных сосудов была действительно выполнена.
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Margarita Vidkovskaia
4кровеносные сосуды в контексте опухоли; кровеносные сосуды, связанные с опухолью
Stanislav Korobov
4кровеносные сосуды, пораженные опухолью
Hanna Sivoplyas
3кровеносных сосудов на предмет опухолевой инвазии
Evgeni Kushch


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кровеносные сосуды в контексте опухоли; кровеносные сосуды, связанные с опухолью


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2016-12-01 11:53:48 GMT)
--------------------------------------------------

То, что не сосуды идут в опухоль, а как раз наоборот, будет понятно из текста...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1753

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кровеносных сосудов на предмет опухолевой инвазии


Explanation:
Я так понимаю. То есть, есть перечень сосудов, которые необходимо оценить с помощью методов визуализации на предмет инвазии опухолевой тканью.

Можно подбирать формулировки.

Например, "кровеносных сосудов на предмет их инвазии опухолевой тканью"

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 628
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Рекомендуется исключать пациентов, у которых не подтверждено отсутствие опухолевой инвазии кровеносных сосудов.
Отсутствие таких сведений в радиологических отчетах не обязательно означает отсутствие опухолевой инвазии кровеносных сосудов.
Важно, чтобы специалист (напр., радиолог) подтвердил, что оценка наличия опухолевой инвазии кровеносных сосудов была действительно выполнена. В дальнейшем в первичной документации всех пациентов рекомендуется отмечать, что оценка наличия опухолевой инвазии кровеносных сосудов была действительно выполнена.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1235

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кровеносные сосуды, пораженные опухолью


Explanation:
сосуды, в которые опухоль проросла

Hanna Sivoplyas
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search