governing (IRB)

Russian translation: санкционирующий(-е) проведение исследования ЭСО

13:23 Dec 8, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Human Research Protection Office Guide
English term or phrase: governing (IRB)
CDC defines noncompliance as failure by investigators, research staff, IRB members, or IRB staff to follow regulations for human research protections (45 CFR part 46; 21 CFR parts 50 and 56), the terms of their Federalwide Assurance to the Office for Human Research Protections (OHRP), or requirements of the ***governing IRB(s)***.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:санкционирующий(-е) проведение исследования ЭСО
Explanation:
Или "разрешающий(-е)"

IRB - institutional review board - экспертный совет организации - ЭСО

Одобряет или не одобряет проведение клинических исследований в организации, внутри которой он создан:

http://acto-russia.org/index.php?option=com_content&task=vie...
утверждение (применительно к Экспертному совету организации) (approval (in relation to Institutional Review Boards)): Принятое Экспертным советом организации (ЭСО) заключение, подтверждающее факт проведения экспертизы клинического исследования и являющееся разрешением на его проведение в данной организации в соответствии с инструкциями ЭСО, нормативными документами медицинской организации, а также надлежащей клинической практикой (GCP) и нормативными требованиями.
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4санкционирующий(-е) проведение исследования ЭСО
Cherepanov
4см.
Margarita Vidkovskaia


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
governing (irb)
см.


Explanation:
требования контролирующих регуляторных органов/экспертных советов

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1235

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
governing (irb)
санкционирующий(-е) проведение исследования ЭСО


Explanation:
Или "разрешающий(-е)"

IRB - institutional review board - экспертный совет организации - ЭСО

Одобряет или не одобряет проведение клинических исследований в организации, внутри которой он создан:

http://acto-russia.org/index.php?option=com_content&task=vie...
утверждение (применительно к Экспертному совету организации) (approval (in relation to Institutional Review Boards)): Принятое Экспертным советом организации (ЭСО) заключение, подтверждающее факт проведения экспертизы клинического исследования и являющееся разрешением на его проведение в данной организации в соответствии с инструкциями ЭСО, нормативными документами медицинской организации, а также надлежащей клинической практикой (GCP) и нормативными требованиями.

Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 291
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search