external genital disease

Russian translation: см.

14:54 Jan 30, 2017
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / A Parent\'s Guide to Vaccination (Canadian Pediatric Society)
English term or phrase: external genital disease
• In women 24 to 45 years of age, HPV4 vaccine protected against persistent infection and cervical or ***external genital disease*** in 91% of recipients.

(?) external genital disease = поражения наружных половых органов (?)

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
Применение вакцины HPV4 против вируса папилломы человека у женщин в возрасте 24-45 лет в 91 % случаев предотвращало персистирование инфекции и развитие заболеваний наружных половых органов и шейки матки.

или
предотвращало развитие хронической инфекции и заболеваний наружных половых органов и шейки матки.
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
Thanks, Margarita! Thank you to each and everyone of you who posted great answers! I appreciate you sharing the pearls of your hard-earned expertise (or were you casting them? :))) and your finely nuanced explanations.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5проявления папилломавирусной инфекции в области наружных половых органов
Taisiia_MD
4 +1заболевание наружных половых органов
AndriyRubashnyy
4см.
Margarita Vidkovskaia
4болезни наружных половых органов и влагалища
Zhanna Manokhina
3заболевания наружных половых органов
Maria Kaverina


Discussion entries: 14





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заболевания наружных половых органов


Explanation:
http://www.ginecolog.kiev.ua/vospalenie

Maria Kaverina
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заболевание наружных половых органов


Explanation:
ГИНЕКОЛОГИЯ. Медицинская Энциклопедия. Аднексит ...
immunologia.ru/doctor/doctor-06-01.html
Diese Seite übersetzen
Предраковое заболевание наружных половых органов, выражающееся в дистрофических, агрофических и склеротических изменениях кожи. Нередко ...
Лейкоплакия наружных половых органов (вульвы) у женщин
venerolog-ginekolog.ru/.../leykoplakiya-vulvyi-u-zhenshhin.htm...
Diese Seite übersetzen
Женщины в периоде климакса все чаще встречаются с диагнозом лейкоплакии вульвы. Заболевание наружных половых органов характеризуется ...
Вульвит – вульвит при беременности, симптомы и ... - AyZdorov.ru
www.ayzdorov.ru › Список болезней › Вульвит
Diese Seite übersetzen
Вульвит – воспалительное заболевание наружных половых органов, причиной которого может стать механическая или химическая травма или ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2017-01-30 14:59:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=external genital...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vest
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sofia Gutkin
14 hrs
  -> Благодарю!

disagree  Taisiia_MD: Все, что вы описываете, это заболевания наружных половых органов в целом, которые никак не соотносятся с ВПЧ. UPD: дословный перевод уместен далеко не всегда. Ваш вариант в данном контексте - ошибка с точки зрения врача.
16 hrs
  -> Таисия, а какой еще может быть перевод термина "external genital disease"? Если в тексте стоит "disease", то это "disease". Ваше уточнение по контексту необязательно, поэтому я не понимаю Ваше несогласие. Нейтральный комментарий – пожалуйста.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
болезни наружных половых органов и влагалища


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2017-01-31 09:31:10 GMT)
--------------------------------------------------

Вакцина Гардасил® показана к применению детям и подросткам в возрасте от 9 до 15 лет и женщинам от 16 до 45 лет для предупреждения:
- предраковых диспластических состояний (шейки матки, вульвы и влагалища) и рака шейки матки, вызванных онкогенными типами вируса папилломы человека (ВПЧ),
- остроконечных кондилом наружных половых органов (condiloma acuminate) этиологически связанных со специфичными типами ВПЧ.

Вульва -- это название наружных половые органов, влагалище -- внутренний половой орган. Его указывают отдельно.

Официальная инструкция по применению вакцины, защищающей от 4 типов вируса.
https://medi.ru/instrukciya/gardasil_6543/

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2017-01-31 09:57:11 GMT)
--------------------------------------------------

У женщин в процесс вовлекаются малые и большие половые губы, клитор, преддверие и стенки влагалища, девственная плева, шейка матки, перианальная область.
http://www.eurolab.ua/diseases/96/


    Reference: http://www.mdedge.com/node/5398/path_term/23
    Reference: http://www.eurolab.ua/encyclopedia/patient.gynecology/5704/
Zhanna Manokhina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
проявления папилломавирусной инфекции в области наружных половых органов


Explanation:
Речь идет о вакцине против ВПЧ. У ВПЧ есть определенные проявления в области шейки матки и наружных половых органов. Все это в сумме именуется "папилломавирусная инфекция половых органов", у которой есть различные клинические формы, но никак не заболевания половых органов.

В данном контексте грамотно с врачебной точки зрения написать следующее: "вакцина для профилактики ВПЧ типа 4 защищает против персистирующей папилломавирусной инфекции и проявлений в области шейки матки, а также наружных половых органов..."

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2017-01-31 09:52:49 GMT)
--------------------------------------------------

Хорошая непереводная статья о ВПЧ:
http://lib.komarovskiy.net/eroziya-vpch-i-rak-shejki-matki-o...

Во всем мире существует всего два вида вакцин для профилактики ВПЧ-инфекции. Стилистически правильнее в отношении вакцин применять термин "для профилактики". Это подтверждает и оф. глоссарий ВОЗ, если произвести поиск по слову "vaccine"

http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0013/102172/E...

Документ очень полезен всем, кто работает с вакцинами.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2017-01-31 10:04:48 GMT)
--------------------------------------------------

Автор, Вам нужно было указать чуть больше контекста. Я погуглила ваш сорс - оказывается, HPV4 - это Гардасил, а HPV2 - Церварикс.

Немного следует изменить перевод "HPV4 защищает от персистирующей папилломавирусной инфекции и проявлений в области шейки матки, а также наружных половых органов..."




    Reference: http://www.art-med.ru/articles/list/art253/
Taisiia_MD
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Zhanna Manokhina: HPV4 vaccine это не вакцина для профилактики ВПЧ типа 4 (такой тип вируса проявляется в виде наростов, похожих на старые мозоли. Проявляются такие бородавки на подошвах ног, то есть на стопах). Речь идёт о вакцине, которая защищает от 4 типов вируса.
2 hrs
  -> Можно написать "против" ВПЧ - не принципиально. В оф. позиции ВОЗ на эту тему чаще встречается "для профилактики". Это синонимы. http://www.who.int/immunization/documents/HPV_PP_summary_LE_... + см. мой дополнительный комментарий

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Применение вакцины HPV4 против вируса папилломы человека у женщин в возрасте 24-45 лет в 91 % случаев предотвращало персистирование инфекции и развитие заболеваний наружных половых органов и шейки матки.

или
предотвращало развитие хронической инфекции и заболеваний наружных половых органов и шейки матки.


Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1368
Grading comment
Thanks, Margarita! Thank you to each and everyone of you who posted great answers! I appreciate you sharing the pearls of your hard-earned expertise (or were you casting them? :))) and your finely nuanced explanations.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search