head drops

Russian translation: резкие/внезапные изменения вертикального положения головы (падения/запрокидывания)

09:09 Dec 8, 2017
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Medical Handbook (Infant Neurology)
English term or phrase: head drops
Subsequently, with a peak age at onset of 12 months, they develop febrile and non-febrile clonic seizures, myoclonic seizures, atypical absences with some impairment of consciousness often accompanied by myoclonic jerks and head drops, and complex focal seizures.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:резкие/внезапные изменения вертикального положения головы (падения/запрокидывания)
Explanation:
Атипичные абсансы могут быть тоническими и атоническими, при тонических голова резко запрокидывается, а при атонических резко падает. Поэтому можно написать "резкие изменения вертикального положения головы".

Впоследствии, чаще всего начиная с 12 месяцев, у них развиваются фебрильные и афебрильные клонические судороги, миоклонические судороги, нетипичные абсансы с некоторым нарушением сознания, часто сопровождающиеся миоклоническими подергиваниями и резкими/внезапными изменениями вертикального положения головы (запрокидываниями/падениями), а также сложными очаговыми судорогами.
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1резкие/внезапные изменения вертикального положения головы (падения/запрокидывания)
Margarita Vidkovskaia
3свисание головы
Elena Evdokimova
3запрокидывания головы
Igor Boyko


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
запрокидывания головы


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2017-12-08 09:26:55 GMT)
--------------------------------------------------

Цитата:
Наступает резкое напряжение всей мускулатуры: ***запрокидывание головы*** назад, посинение лица с гримасой страха, расширение зрачков с отсутствием реакции на свет, сжимание челюстей, сгибание рук в локтевых суставах, сжимание кулаков, вытягивание нижних конечностей.
https://nmedik.org/epilepsiya.html



Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
свисание головы


Explanation:
здесь атипичный абсанс

Атипичный абсанс
…тонический вариант характеризуется потерей или резким снижением тонуса мышц, поддерживающих вертикальное положение тела. Больной, как правило, падает на пол из-за внезапного обмякания. Отмечается свисание нижней челюсти, головы, рук. Явления сопровождаются полной потерей сознания …
http://www.neboleem.net/absans.php

В легких случаях припадок проявляется внезапным свисанием головы (если больной сидит за столом) или нижней челюсти. Падение тонуса наблюдается ..при абсансах, простых или сложных парциальных припадках, но во всех этих случаях падение тонуса происходит не столь внезапно, и больные не падают на пол стремительно, а оседают более постепенно. У большинства больных с эпилепсией доминирует лишь один тип припадков, который со временем может дополняться другим (например, к абсансам могут присоединяться генерализованные тонико‑клонические припадки).
http://helpiks.org/6-73088.html

wrist drop - свисание кисти (как пример)


Elena Evdokimova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
резкие/внезапные изменения вертикального положения головы (падения/запрокидывания)


Explanation:
Атипичные абсансы могут быть тоническими и атоническими, при тонических голова резко запрокидывается, а при атонических резко падает. Поэтому можно написать "резкие изменения вертикального положения головы".

Впоследствии, чаще всего начиная с 12 месяцев, у них развиваются фебрильные и афебрильные клонические судороги, миоклонические судороги, нетипичные абсансы с некоторым нарушением сознания, часто сопровождающиеся миоклоническими подергиваниями и резкими/внезапными изменениями вертикального положения головы (запрокидываниями/падениями), а также сложными очаговыми судорогами.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1272
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Evdokimova: Согласна. атипичные абсансы могут быть атоническими (свисание нижней челюсти, головы, рук) и тоническими (тело напряжено, кисти рук сжаты в кулак, голова запрокинута), они могут чередоваться. http://www.neboleem.net/absans.php
19 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search