infection is fully controlled

Russian translation: инфекция полностью контролируется; инфекция полностью взята под контроль; инфекция взята под полный контроль

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:infection is fully controlled
Russian translation: инфекция полностью контролируется; инфекция полностью взята под контроль; инфекция взята под полный контроль
Entered by: Stanislav Korobov

09:48 Mar 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: infection is fully controlled
If an infection appears, the use of an appropriate antimicrobial or antifungal agent is recommended; however, if the infection is not controlled, the medication should be discontinued until the infection is fully controlled.
Roman Shchadnov
Russian Federation
пока инфекция не будет полностью контролироваться; не будет полностью взята под контроль
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-03-14 09:57:03 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё "не будет полностью контролируема"... "взята под полный контроль"...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-03-14 10:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду, что врач может с ней совладать (в отличие от случаев, когда это не в его силах). Ну, и степень этого "обуздания" тоже указана...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-03-14 10:03:32 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, слово "контроль", как мы знаем, имеет и другое значение... Но в данном контексте это слово вовсю применяют именно в значении "управление".
К сожалению...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4...но, до тех пор пока инфекция не будет полностью побеждена, приём препарата следует прекратить.
Roman Maksimov
4пока инфекция не будет полностью контролироваться; не будет полностью взята под контроль
Stanislav Korobov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пока инфекция не будет полностью контролироваться; не будет полностью взята под контроль


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-03-14 09:57:03 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё "не будет полностью контролируема"... "взята под полный контроль"...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-03-14 10:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду, что врач может с ней совладать (в отличие от случаев, когда это не в его силах). Ну, и степень этого "обуздания" тоже указана...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-03-14 10:03:32 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, слово "контроль", как мы знаем, имеет и другое значение... Но в данном контексте это слово вовсю применяют именно в значении "управление".
К сожалению...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1753

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...но, до тех пор пока инфекция не будет полностью побеждена, приём препарата следует прекратить.


Explanation:
Если появляется инфекция, рекомендуется использовать соответствующее противомикробное или противогрибковое средство, но до тех пор, пока инфекция не будет полностью побеждена, приём препарата следует прекратить.

Roman Maksimov
Latvia
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search