MFK

Russian translation: фиброзно-кистозная мастопатия (ФКМ)

06:16 May 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: MFK
Mammogram was normal in 2017, ultrasound of the breast supposing normal in 2018 (MFK ?).
Фрагмент медицинского заключения. Единственный вид диагностики с аббревиатурой MFK, который я нашла, относится к обследованию опорно-двигательного аппарата, а тут только гинекология. Что это может быть?
Знак вопроса в скобках рядом с аббревиатурой не мой, оригинальный текст. Язык вообще корявый, имеются опечатки, возможно, и название написано с ошибкой, но тут я не могу сколько-нибудь достоверно предположить верный вариант.
Заранее спасибо за помощь!
Maria Krasn
Russian Federation
Russian translation:фиброзно-кистозная мастопатия (ФКМ)
Explanation:
Нашел что-то похожее по-французски:
http://www.em-consulte.com/en/article/100881

где упоминается mastopathie fibrokistique

а потом в тексте это сокращение MFK.




--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-05-07 09:25:43 GMT)
--------------------------------------------------

В совокупности "MFK ?" можно перевести "ФКМ под вопросом" как здесь:

medpnz.ru/forums.php?m=posts&q=8754
5 нояб. 2012 г. - Сообщений: 20 - ‎Авторов: 10
Фкм под вопросом.Скажите что это такое может быть?

https://shophelp.ru/forum/showthread.php?p=3655897
Летом мне поставили Фкм под вопросом,
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо, этот вариант кажется наиболее вероятным.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3фиброзно-кистозная мастопатия (ФКМ)
Cherepanov
1мультифокальная карцинома или мультифокальный рак
Evgeni Kushch


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
mfk
мультифокальная карцинома или мультифокальный рак


Explanation:
Единственное, о чем я могу догадываться в таком контексте — это о (учитывая, что писали криво, возможно, не носитель) multifical carcinoma или multifical cancer

https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=Iyw&ei=0e_v...

https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=w0w&ei=dfDv...

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 640
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mfk
фиброзно-кистозная мастопатия (ФКМ)


Explanation:
Нашел что-то похожее по-французски:
http://www.em-consulte.com/en/article/100881

где упоминается mastopathie fibrokistique

а потом в тексте это сокращение MFK.




--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-05-07 09:25:43 GMT)
--------------------------------------------------

В совокупности "MFK ?" можно перевести "ФКМ под вопросом" как здесь:

medpnz.ru/forums.php?m=posts&q=8754
5 нояб. 2012 г. - Сообщений: 20 - ‎Авторов: 10
Фкм под вопросом.Скажите что это такое может быть?

https://shophelp.ru/forum/showthread.php?p=3655897
Летом мне поставили Фкм под вопросом,

Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 291
Grading comment
Спасибо, этот вариант кажется наиболее вероятным.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search