rescue

Russian translation: сохранение [инсертированной/ вставленной последовательности]

14:43 May 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: rescue
Processes most likely to impact on the perceived risk of recombinant cell lines are those involving
conditions which result in the amplification of the cell line, and the potential for recombination or
rescue of the inserted sequences - i.e., stages involving deliberate culture of the organisms.
Liudmila Grande
United States
Russian translation:сохранение [инсертированной/ вставленной последовательности]
Explanation:
Примеры:

www.bio.msu.ru/res/Dissertation/841/.../Prostova_diser.pdf
ответственном за рекомбинацию (мутация recA1), что обеспечивает сохранение последовательности целевой плазмиды. Штамм не способен ...

earthpapers.net/poluchenie-neonkogennogo-proizvodnogo-ti-plazmidy- vo542-agrobacterium-tumefaciens-a261‎
... характер С-конца, Сохранение последовательности С-конца в конструкции ...

4medical.in/rod-orthoreovirus/‎
26 окт 2012 ... ... безусловно, связана с возможностью пройти процесс рекомбинации, является сохранение последовательности в концах геномной ...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сохранение [инсертированной/ вставленной последовательности]
Natalie
3спасение
Vladyslav Golovaty


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спасение


Explanation:



rescue of virus спасение вируса
marker rescue спасение генетического маркера (при рекомбинации инактивированного фага с интактным)
спасение вставленных последовательностей (тут)
напр.: В серии экспериментов по спасению маркера amber-мутанты (am) фага ф80 были ..... Введение в ДНК последовательностей, несущих устойчивость к антибиотикам, неизбежно .... транспозоне и в полилинкере вставленных векторов http://earthpapers.net/izuchenie-nekotoryh-svoystv-fazmidy-n...
нуклеотидных последовательностей белок-кодируюших генов ftsZ, groEL, gltA и .... вставленных оснований и функцией эксцизионной репарации, ..... конденсации отцовского хроматина, известен как спасение. http://vigg.ru/fileadmin/user_upload/Dissertatsionnyy_sovet/...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сохранение [инсертированной/ вставленной последовательности]


Explanation:
Примеры:

www.bio.msu.ru/res/Dissertation/841/.../Prostova_diser.pdf
ответственном за рекомбинацию (мутация recA1), что обеспечивает сохранение последовательности целевой плазмиды. Штамм не способен ...

earthpapers.net/poluchenie-neonkogennogo-proizvodnogo-ti-plazmidy- vo542-agrobacterium-tumefaciens-a261‎
... характер С-конца, Сохранение последовательности С-конца в конструкции ...

4medical.in/rod-orthoreovirus/‎
26 окт 2012 ... ... безусловно, связана с возможностью пройти процесс рекомбинации, является сохранение последовательности в концах геномной ...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4805




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search