preMCB

Russian translation: предварительный банк клеток

00:05 May 31, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: preMCB
Mycoplasma, Sterility, B and F and mycostasis have·been·performed on preMCB
and MCB at XXXX company.
Liudmila Grande
United States
Russian translation:предварительный банк клеток
Explanation:
...проводились на этапе создания предварительного банка клеток

Этапы создания банка клеток:
1) получение первичных клеток или клонов
2) созданияе предварительного банка клеток
3) создание главного банка клеток (ГБК)
4) создание рабочих банков клеток (РБК)

Посмотрите раздел 2.2 здесь: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71446406/
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1предварительный банк клеток
Natalie
3исследования, предпринятые на ранних стадиях образования/создания...
Erzsébet Czopyk
3preMCB
Vladyslav Golovaty


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
premcb
preMCB


Explanation:
оставить как есть
ибо предварительный Master Cell Bank как-то не очень...
preliminary Master Cell Bank: Master Cell Bank (MCB) can be based . For example, the ... Generally, the MCB is made first, usually directly from an initial clone or from a preliminary cell bank ... http://www.ema.europa.eu/docs/en_GB/document_library/Scienti...
(Cell Banking) ... master and working cell banks, characterization and stability of cell ... Preliminary ... http://www.uspnf.com/notices/general-chapter-prospectus-cell...
Master cell banking and storage accounted for the largest shares of cell banking ... for cell line development, a preliminary step to cell banking. http://www.frost.com/sublib/display-report.do?id=9AB9-00-63-...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

1 day 8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
premcb
исследования, предпринятые на ранних стадиях образования/создания...


Explanation:
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ
Производство лекарственных средств
КЛЕТОЧНЫЕ СУБСТРАТЫ
3 Термины и определения
В настоящем техническом кодексе применяют термины, установленные в ТКП 030, а также
следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 банк клеток (cell bank):
- система банка клеток: Это система, посредством которой производят последовательные се-
рии продукции с использованием клеточных культур, происходящих из одного и того же главного
банка клеток (характеризуется идентичностью клеточной линии и полным отсутствием контамина-
ции). Для приготовления рабочего банка клеток используется некоторое число контейнеров из глав-
ного банка клеток. Систему банка клеток валидируют в отношении количества пассажей или числа
удвоений популяции после сверхдостигаемого количества пассажей во время обычного технологиче-
ского процесса.
- главный банк клеток (master cell bank): Полностью охарактеризованная культура клеток, рас-
пределенная в контейнеры за одну операцию
, обрабатываемая вместе таким образом, чтобы обес-
печить единообразие, и сохраняемая таким способом, чтобы обеспечить стабильность. Обычно
главный банк клеток хранят при температуре минус 70 оС или ниже.
4 Обозначения и сокращения
В настоящем техническом кодексе применяют следующие обозначения и сокращения:
ДНК: Дезоксирибонуклеиновая кислота.
рДНК: Рекомбинантная дезоксирибонуклеиновая кислота.
MCB (Master Cell Bank): Главный банк клеток.
WCB (Working Cell Bank): Рабочий банк клеток
https://lotios.by/files/new/TKP_PR_Proizv_lek_sr_Kletochnye_...


http://docplayer.ru/45914202-Kriterii-standartizacii-kletoch...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 8 hrs (2018-06-01 09:04:14 GMT)
--------------------------------------------------

IMHO, можно перевести, по крайней мере, терминология есть

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Hungarian
PRO pts in category: 204

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
premcb
предварительный банк клеток


Explanation:
...проводились на этапе создания предварительного банка клеток

Этапы создания банка клеток:
1) получение первичных клеток или клонов
2) созданияе предварительного банка клеток
3) создание главного банка клеток (ГБК)
4) создание рабочих банков клеток (РБК)

Посмотрите раздел 2.2 здесь: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71446406/

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4867

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor_2006
2 days 19 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search