Hypercritical

Russian translation: крайне тяжелое состояние

14:54 Jun 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / ...veterinary
English term or phrase: Hypercritical
Cats with SIRS due to septic peritonitis tend to present very differently than dogs. *Hypercritical* cats with SIRS may only show bradycardia and hypothermia (and hypotension if blood pressure is measured).

Что такое "Hypercritical" в данном случае?

Заранее спасибо.
Maria Lapteva
Russian Federation
Russian translation:крайне тяжелое состояние
Explanation:
Наверное, словом "hypercritical" авторы назвали состояние крайне тяжелое, дословное - сверхкритическое.
При сепсисе брадикардия, пониженное кровяное давление и низкая температура тела - это очень плохие признаки, которые наблюдаются в терминальной (необратимой) стадии.

http://extremed.ru/reanimatologia/43-shok/552-septiches

Соответственно "Hypercritical cats" - кошки в крайне тяжелом состоянии.
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Да, наверно, так и есть. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3крайне тяжелое состояние
Landsknecht
3[кошки] c сильныи подозрением на ...
Vladyslav Golovaty


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hypercritical
[кошки] c сильныи подозрением на ...


Explanation:
слишком строгий, придирчивый Syn: faultfinding
hypercryalgesia = hypercryesthesia повышенная чувствительность к холоду
Синдром системного воспалительного ответа (англ. «systemic inflammatory response syndrome» (SIRS)) https://ru.wikipedia.org/wiki/Синдром_системного_воспалитель...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hypercritical
крайне тяжелое состояние


Explanation:
Наверное, словом "hypercritical" авторы назвали состояние крайне тяжелое, дословное - сверхкритическое.
При сепсисе брадикардия, пониженное кровяное давление и низкая температура тела - это очень плохие признаки, которые наблюдаются в терминальной (необратимой) стадии.

http://extremed.ru/reanimatologia/43-shok/552-septiches

Соответственно "Hypercritical cats" - кошки в крайне тяжелом состоянии.

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80
Grading comment
Да, наверно, так и есть. Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search