Cd high level/low level

Russian translation: см.

00:37 Jun 15, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Cd high level/low level
Analyst B on different day performed Precision test by preparing and testing three sample preparations and six samples spiked at 100% limit level for all elements at Cd low level and six samples spiked at 100% limit level for all elements at Cd high level. % RSD for each element of six spiked sample preparations (for Cd low level and Cd high level separately) were calculated.

Помогите разобраться с предложением. К чему тут что привязано???
Liudmila Grande
United States
Russian translation:см.
Explanation:
аналитик В в другой день (видимо не в тот, когда анализ выполнял аналитик А) готовил и анализировал три пробы исследуемого образца и по шесть образцов с добавками. Все элементы добавляли в количестве 100% (от чего эти 100% отсчитывали, должно быть написано в тексте), а кадмий - в двух концентрациях, высокой и низкой. Если метод анализа ААС или ИСП (с детектированием МС или оптически методом), то проблема, скорее всего в том, что чувствительность определения кадмия очень высокая, существенно выше, чем у других элементов. Поэтому при низкой чувствительности детектирования низкие уровни кадмия могут не определяться, а при высокой чувствительности сложности будут с высокими концентрациями кадмия из-за насыщения (нелинейный градуировочный график). Очевидно, для этого кадмий вводят в виде добавки в двух разных концентрациях, высокой и низкой.
Selected response from:

Nina Nikitina
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1высокое/низкое содержание(уровень) кадмия
Araks
4см.
Nina Nikitina


Discussion entries: 3





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
cd high level/low level
высокое/низкое содержание(уровень) кадмия


Explanation:
Cd - кадмий: тяжелый металл (см. ссылки и примеры)

Насчет разьяснения предложения:

-six samples spiked at 100% limit level for all elements at Cd low level and six samples spiked at 100% limit level for all elements at Cd high level.

-шесть образцов, с внесением всех элементов по 100% предельного уровня при низком уровне/содержании Cd, и шесть образцов, с внесением всех элементов по 100% предельного уровня при высоком уровне/содержании Cd


Example sentence(s):
  • Люди, в моче которых было обнаружено **высокое содержание кадмия, имеют более высокие общие показатели смертности.
  • Levels of certain trace metals (Fe and Se) were reduced while levels of certain heavy metals (Pb, Cr and **Cd) were raised in schizophrenic patients.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Cadmium
    Reference: http://ekois.net/kadmij-i-svinets-v-shokolade-populyarnyh-to...
Araks
Armenia
Specializes in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Radcev
3 hrs
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cd high level/low level
см.


Explanation:
аналитик В в другой день (видимо не в тот, когда анализ выполнял аналитик А) готовил и анализировал три пробы исследуемого образца и по шесть образцов с добавками. Все элементы добавляли в количестве 100% (от чего эти 100% отсчитывали, должно быть написано в тексте), а кадмий - в двух концентрациях, высокой и низкой. Если метод анализа ААС или ИСП (с детектированием МС или оптически методом), то проблема, скорее всего в том, что чувствительность определения кадмия очень высокая, существенно выше, чем у других элементов. Поэтому при низкой чувствительности детектирования низкие уровни кадмия могут не определяться, а при высокой чувствительности сложности будут с высокими концентрациями кадмия из-за насыщения (нелинейный градуировочный график). Очевидно, для этого кадмий вводят в виде добавки в двух разных концентрациях, высокой и низкой.

Nina Nikitina
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search