on a historical basis

Russian translation: на основе имеющихся [ретроспективных] данных

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:on a historical basis
Russian translation:на основе имеющихся [ретроспективных] данных
Entered by: Kate Kova

13:11 Jul 3, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / количественное определение
English term or phrase: on a historical basis
The virus concentration of the reference preparation is monitored using a control chart and a titre is established on a historical basis by each laboratory.
Kate Kova
Russian Federation
на основе имеющихся [ретроспективных] данных
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2018-07-03 13:28:19 GMT)
--------------------------------------------------

На мой взгляд, "имеющихся" будет уже достаточно (тем более, на фоне последующего "каждой лаборатории"), ведь понятно, что эти данные уже есть на данный момент в этом подразделении "по прошлым делам".

"ретроспективных" - строже и "более научно", однако может поставить в тупик читателя, не понимающего значение этого слова вообще и здесь, в частности...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4на основе имеющихся [ретроспективных] данных
Stanislav Korobov
4на основе исторического контроля
Vladyslav Golovaty
3на основании ретроспективных данных/в ретроспективном порядке
Evgeni Kushch


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
на основании ретроспективных данных/в ретроспективном порядке


Explanation:
Обычно это так переводится, правда, не уверен насколько применимо будет в контексте лабораторных данных данных.

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 648
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на основе исторического контроля


Explanation:
титр устанавливается на основе исторического контроля каждой лабораторией
напр.: Настоящий стандарт устанавливает порядок проведения испытания ... Необходимо, чтобы культуры, применяемые в эксперименте, содержали высокий титр ... быть в пределах колебаний показателя в историческом контроле лаборатории http://docs.cntd.ru/document/1200110800
ИЛИ исторических показателей, напр.: валидация – подтверждение на основе предстваления объективных .... ваниям испытательной лаборатории с целью контроля ..... и (или) каждой площадке испытательной лаборатории имеются копии действующих ...... реакция не отклоняется от исторических показателей контроля. http://bsc-gmp.com/uploads/files/news/64/gmp-gdp-i-dr. (Каза...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 94
Notes to answerer
Asker: Благодарю!)


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на основе имеющихся [ретроспективных] данных


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2018-07-03 13:28:19 GMT)
--------------------------------------------------

На мой взгляд, "имеющихся" будет уже достаточно (тем более, на фоне последующего "каждой лаборатории"), ведь понятно, что эти данные уже есть на данный момент в этом подразделении "по прошлым делам".

"ретроспективных" - строже и "более научно", однако может поставить в тупик читателя, не понимающего значение этого слова вообще и здесь, в частности...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1761
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо!)





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search