Liver carcinoma *ruptured*

Russian translation: разрыв карциномы печени

09:18 Jul 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Liver carcinoma *ruptured*
MedDRA
Grigoriy Tereshchenko
Ukraine
Russian translation:разрыв карциномы печени
Explanation:
На первых стадиях рака печени основными симптомами является: общая ... это связанно с распадом злокачественной опухоли или же ее разрывом. http://www.tour4health.com/ru/rak-pecheni

--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2018-08-09 13:21:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you so much, Grigoriy!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2разрыв карциномы печени
Vladyslav Golovaty
4(cпонтанный или травматический) разрыв гепатокарциномы (ГЦК)
Erzsébet Czopyk
3Карцинома печени лопнула
Yuri Radcev


Discussion entries: 6





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
liver carcinoma *ruptured*
Карцинома печени лопнула


Explanation:
Чаще лопаются, скажем, гемангиомы, насколько я себе представляю, но тоже бывает.

Yuri Radcev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 83

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
liver carcinoma *ruptured*
(cпонтанный или травматический) разрыв гепатокарциномы (ГЦК)


Explanation:
Hepatocellular carcinoma (HCC) is a hypervascular tumor that almost always occurs in the setting of liver cirrhosis.

Treatment of spontaneous ruptured hepatocellular carcinoma: A single ...
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4048488/
Objectives: Spontaneous rupture of hepatocarcinoma (HCC) is a fatal complication of advanced HCC and is associated with poor prognosis.

Spontaneous ruptured hepatocellular carcinoma - Wiley Online Library
onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/hepr.12498/pdf
Jan 26, 2015 - The incidence of hepatocellular carcinoma (HCC) is rising world- wide. Spontaneous rupture of HCC occasionally occurs, and rup- tured HCC with intraperitoneal hemorrhage is potentially life- threatening. The most common symptom of ruptured HCC is acute abdominal pain.

Damage Control Surgery for Hepatocellular Cancer Rupture in an ...
https://www.hindawi.com/journals/criem/2015/536029/
by K Bouliaris - ‎2015 - ‎
Sep 21, 2015 - Spontaneous rupture of hepatocellular carcinoma (HCC) is a rare emergency condition with high mortality rate. Successful management ...

Гепатоцеллюлярная карцинома - World Gastroenterology Organisation
www.worldgastroenterology.org/.../hepatocellular-carcinoma-...
by P Ferenci - ‎2009 - ‎Cited by 2 - ‎Related articles
Ежегодно во всем мире от гепатоцеллюлярной карциномы (ГЦК) умирает более ... Подходы к лечению ГЦК зависят от стадии заболевания на момент.

рак печени симптомы прогноз - симптомы рака
simptomyraka.ru/item/rak-pecheni-simptomy-prognoz
В развернутом виде диагноз звучит как «гепатоцеллюлярная карцинома или гепатокарцинома.Помимо этой ...... При спонтанном или травматическом разрыве опухоли возникает кровотечение в брюшную полость или перитонит.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-07-26 15:38:05 GMT)
--------------------------------------------------

Сегментарное строение печени
https://www.medison.ru/si/art445.htm

При отсутствии адекватного лечения уровень выживаемости у пациентов с гепатомой составляет несколько месяцев (максимум 10 месяцев). Наиболее частые причины смерти — кахексия, желудочно-кишечные кровотечения, печеночная недостаточность, а в небольшом числе случаев ***спонтанный разрыв опухоли*** [6].
http://rupubmed.com/cirroz-pecheni/17355

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-07-26 15:42:54 GMT)
--------------------------------------------------

Рак впервые описан в египетском папирусе примерно 1600 г до н. э. В папирусе рассказывается о нескольких формах рака молочной железы и сообщается, что от этой болезни нет лечения. Название «рак» произошло от введённого Гиппократом (460—370 до н. э. ) термина «карцинома» , обозначавшего злокачественную опухоль с перифокальным воспалением. (Гиппократ назвал опухоль карциномой, потому что она внешне напоминает краба.)
Он описал несколько видов рака, а также предложил термин oncos (греч.) . Римский врач Авл Корнелий Цельс (Aulus Cornelius Celsius) в I в. до н. э. предложил на ранней стадии лечить рак удалением опухоли, а на поздних — не лечить вообще. Он перевёл греческое слово carcinos на латынь (cancer — краб). Гален использовал слово oncos для описания всех опухолей, что и дало современный корень слову онкология.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-07-26 15:45:43 GMT)
--------------------------------------------------

Карцинома - сама болезнь - рак.
Новообразование, опухоль – это патологический процесс, представленный новообразованной тканью.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 204

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
liver carcinoma *ruptured*
разрыв карциномы печени


Explanation:
На первых стадиях рака печени основными симптомами является: общая ... это связанно с распадом злокачественной опухоли или же ее разрывом. http://www.tour4health.com/ru/rak-pecheni

--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2018-08-09 13:21:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you so much, Grigoriy!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marzena Malakhova
1 hr
  -> Thank you very much, Marzena!

agree  Evgeni Kushch
21 hrs
  -> Thank you very much, Evgeni!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search