piercing fascia

Russian translation: проходящие сквозь /через фасцию

13:59 Oct 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: piercing fascia
Вопрос опять касается точек Чапмена
Posterior site of NLV (neural-lymphatic -vascular) piercing fascia.
Sonechko
Ukraine
Russian translation:проходящие сквозь /через фасцию
Explanation:
Речь идёт о NLV (нервах, сосудах и лимфотоках), которые идут сквозь фасцию / прободают фасцию, а не о фасции, которая проходит сквозь что-то.

"NLV (neural-lymphatic-vascular) piercing fascia".

Примеры:
"Медиальный кожный нерв плеча (ne'rvus cutane'us brachii medialis) отходит от медиального пучка плечевого сплетения и сопровождает плечевую артерию. Две-три его ветви ***прободают подмышечную фасцию и фасцию плеча***...".

http://yamedik.org/?p=20&c=anatomiya/sap_03

"***Через фасцию*** к мышце подходят ветви подлопаточной и подмышечной артерий, вены и подлопаточный нерв".

"В нижней части плеча ***нерв прободает фасцию***, а затем выходит на латеральную сторону предплечья под названием латеральный кожный нерв предплечья".

http://nauka03.ru/grud/lopatochnaya-oblast.html
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2проходящие сквозь /через фасцию
Landsknecht
3см.
Igor Andreev


Discussion entries: 1





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
проходящие сквозь /через фасцию


Explanation:
Речь идёт о NLV (нервах, сосудах и лимфотоках), которые идут сквозь фасцию / прободают фасцию, а не о фасции, которая проходит сквозь что-то.

"NLV (neural-lymphatic-vascular) piercing fascia".

Примеры:
"Медиальный кожный нерв плеча (ne'rvus cutane'us brachii medialis) отходит от медиального пучка плечевого сплетения и сопровождает плечевую артерию. Две-три его ветви ***прободают подмышечную фасцию и фасцию плеча***...".

http://yamedik.org/?p=20&c=anatomiya/sap_03

"***Через фасцию*** к мышце подходят ветви подлопаточной и подмышечной артерий, вены и подлопаточный нерв".

"В нижней части плеча ***нерв прободает фасцию***, а затем выходит на латеральную сторону предплечья под названием латеральный кожный нерв предплечья".

http://nauka03.ru/grud/lopatochnaya-oblast.html

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Radcev
7 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
... элементы нервной, лимфатической и кровеносной системы (если так можно перевести NLV), проходящие/проникающие сквозь фасцию

Примеры использования в английском, натолкнувшие на мысль:
They connect the superficial veins with the deep veins by piercing fascia
https://books.google.com.ua/books?id=UKUCdlozF94C&pg=PA134&l...

We found that SEPA was originating from medial side of femoral artery and it was piercing fascia of thigh and was further passing superio-medially towards the pubis symphysis
http://www.medicalsciencejournal.com/download/483/3-6-39-700...

Deep peroneal nerve piercing fascia
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.100...
Обозначение на рис. 1



--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-10-09 20:20:05 GMT)
--------------------------------------------------

системы =>систем

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 393




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search