vaccine favourable parameters

Russian translation: благоприятные для действия вакцины параметры

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:vaccine favourable parameters
Russian translation:благоприятные для действия вакцины параметры
Entered by: Vladyslav Golovaty

10:10 Dec 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Presentation on Meningitis
English term or phrase: vaccine favourable parameters
Evaluation of MenB vaccine for England – incremental cost-effectiveness ratio for scenarios with vaccine favourable parameters (assuming 88% strain coverage and 30% vaccine efficacy against carriage).

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
благоприятные для действия вакцины параметры
Explanation:
вакцины могут быть любыми, не обязательно "красными" :-)
напр.: прямая оценка действия вакцин в ...... Наиболее благоприятным температурно-временным режимом сорбции всех ... http://www.dissercat.com/content/konstruirovanie-kombinirova...
17 жовт. 2005 р. - Живая противогриппозная вакцина, адаптированная к холоду, ... механизмы иммуностимулирующего действия этого вещества, ... вакцины ГРИППОЛ, эффективность и благоприятный профиль ... а параметры, которые были выше средних, либо не изменялись, либо немного снижались. https://www.apteka.ua/article/2186
19 квіт. 2018 р. - Вакцины для профилактики инфекционного бронхита кур (ИБК) и болезни ... благоприятный фон для развития бактериальных инфекций. ... (вызывая падение параметров продуктивности от 30 до 89%), ... Явление такого синергидного действия вакцин получило название протектотип. http://www.tsenovik.ru/articles/veterinariya/vaktsiny-protiv...
Обзор посвящен истории получения живых противовирусных вакцин и их ... исходных параметров иммунного статуса детей, привитых против кори, краснухи .... с фекалиями, создавало благоприятные условия для контактной передачи ..... https://cyberleninka.ru/article/n/zhivye-attenuirovannye-vak...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 mins (2018-12-06 10:28:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Юрий!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Владислав и Мария!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1благоприятные для действия вакцины параметры
Vladyslav Golovaty
3Благоприятные показатели вакцины
Maria Lapteva


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Благоприятные показатели вакцины


Explanation:
..или если вакцина покажет себя хорошей/эффективной

Maria Lapteva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
благоприятные для действия вакцины параметры


Explanation:
вакцины могут быть любыми, не обязательно "красными" :-)
напр.: прямая оценка действия вакцин в ...... Наиболее благоприятным температурно-временным режимом сорбции всех ... http://www.dissercat.com/content/konstruirovanie-kombinirova...
17 жовт. 2005 р. - Живая противогриппозная вакцина, адаптированная к холоду, ... механизмы иммуностимулирующего действия этого вещества, ... вакцины ГРИППОЛ, эффективность и благоприятный профиль ... а параметры, которые были выше средних, либо не изменялись, либо немного снижались. https://www.apteka.ua/article/2186
19 квіт. 2018 р. - Вакцины для профилактики инфекционного бронхита кур (ИБК) и болезни ... благоприятный фон для развития бактериальных инфекций. ... (вызывая падение параметров продуктивности от 30 до 89%), ... Явление такого синергидного действия вакцин получило название протектотип. http://www.tsenovik.ru/articles/veterinariya/vaktsiny-protiv...
Обзор посвящен истории получения живых противовирусных вакцин и их ... исходных параметров иммунного статуса детей, привитых против кори, краснухи .... с фекалиями, создавало благоприятные условия для контактной передачи ..... https://cyberleninka.ru/article/n/zhivye-attenuirovannye-vak...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 mins (2018-12-06 10:28:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Юрий!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 150
Grading comment
Спасибо, Владислав и Мария!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Rabkin: благоприятные параметры - это то, что 88% штамма чувствительны к вакцине...
6 hrs
  -> Thank you very much, Mark!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search