Single Antigen Beads

Russian translation: микросферы для анализа с единичными/индивидуальными антигенами

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Single Antigen Beads
Russian translation:микросферы для анализа с единичными/индивидуальными антигенами
Entered by: Mikhail Kavalevich

13:31 Nov 6, 2019
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / -
English term or phrase: Single Antigen Beads
Контекст:
While Single Antigen Testing becomes an increasingly important test to determine the presence of unacceptable antigens pre-transplant and to determine the necessity of desensitization treatment posttransplant, false positive reactivity due to the presence of denatured HLA antigens on the beads presents a well characterized clinical challenge. There are four possible forms of HLA Class I (HLA-I) structural variants that can be present on Single Antigen Beads. The “native” HLA-I trimer (Figure 1) is found within natural cells whereas the other three structural variants, otherwise described as “denatured antigens” (Figure 2), are bi-products of the Single Antigen Bead manufacturing process.
Mikhail Kavalevich
Belarus
микросферы для анализа с единичными/индивидуальными антигенами
Explanation:
микросферы/микрогранулы для анализа профиля анти-HLA-антител с единичными/индивидуальными антигенами

Тестирование на единичные антигены с помощью Luminex
Этот метод применяют для мультисенсибилизированных реципиентов, у которых индекс PRA(%) больше или равен 60. В этом случае, важно выявить наиболее реактивные антитела, а также определить наличие возможных антигенов, к которым нет HLA-антител, с целью подбора соответствующих HLA-генотипов донора при трансплантации.
Метод единичных антигенов (Luminex Single Antigen) основан на использовании микросфер, покрытых очищенными рекомбинантными HLA-антигенами для определения антител. В одной суспензии для единичного теста можно комбинировать до 100 различных флуоресцентно-меченных микросфер (то есть до 100 различных HLA-антигенов по каждому
классу).
https://biochemmack.ru/upload/uf/f60/f60671aa1ccb4f327fded19...

Наборы LABScreen Single Antigen предназначены для точного определения профиля специфичности антител к HLA антигенам I и II класса (всего выявляется 188-аллель-специфичных антител).
http://www.onelambda.ru/ilist-3375.html

микросферы одного антигена (SAB – single-antigen beads), в которой
каждая популяция микросфер покрыта молекулой, представляющей
единственный клонированный аллельный антиген HLA I или II класса, что
обеспечивает точный анализ специфичности АТ
http://transpl.ru/files/ivanova/dissertaciya_final_new.pdf
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3микросферы для анализа с единичными/индивидуальными антигенами
Igor Andreev
3единичные молекулы антигенов
Maria Kopteva


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
single antigen beads
единичные молекулы антигенов


Explanation:
"...однако новый комплекс обладает несравненно более высокой чувствительностью, поскольку реагирует буквально на единичные антигенные и иные молекулы..."

"Метод единичных антигенов (Luminex Single) основан на использовании
микросфер, покрытых очищенными рекомбинантными HLA-антигенами для определения антител."


    Reference: http://www.ng.ru/science/2014-05-28/14_macrofagi.html
    Reference: http://www.fedlab.ru/upload/iblock/576/Transplantatsiya-orga...
Maria Kopteva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо


21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
single antigen beads
микросферы для анализа с единичными/индивидуальными антигенами


Explanation:
микросферы/микрогранулы для анализа профиля анти-HLA-антител с единичными/индивидуальными антигенами

Тестирование на единичные антигены с помощью Luminex
Этот метод применяют для мультисенсибилизированных реципиентов, у которых индекс PRA(%) больше или равен 60. В этом случае, важно выявить наиболее реактивные антитела, а также определить наличие возможных антигенов, к которым нет HLA-антител, с целью подбора соответствующих HLA-генотипов донора при трансплантации.
Метод единичных антигенов (Luminex Single Antigen) основан на использовании микросфер, покрытых очищенными рекомбинантными HLA-антигенами для определения антител. В одной суспензии для единичного теста можно комбинировать до 100 различных флуоресцентно-меченных микросфер (то есть до 100 различных HLA-антигенов по каждому
классу).
https://biochemmack.ru/upload/uf/f60/f60671aa1ccb4f327fded19...

Наборы LABScreen Single Antigen предназначены для точного определения профиля специфичности антител к HLA антигенам I и II класса (всего выявляется 188-аллель-специфичных антител).
http://www.onelambda.ru/ilist-3375.html

микросферы одного антигена (SAB – single-antigen beads), в которой
каждая популяция микросфер покрыта молекулой, представляющей
единственный клонированный аллельный антиген HLA I или II класса, что
обеспечивает точный анализ специфичности АТ
http://transpl.ru/files/ivanova/dissertaciya_final_new.pdf

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search