poor affect

Russian translation: слабый аффект/слабость аффекта

06:01 Nov 25, 2019
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: poor affect
Doctor reports a significant development and change in your mental status including verbal aggression, short temperedness, paranoid ideation, poor affect and attention seeking behaviors.
Maxim Polukhin
Russian translation:слабый аффект/слабость аффекта
Explanation:
http://docplayer.ru/50374840-D-ya-raygorodskiy-psihologiya-i...
" Тип сентиментального, лишенного аффекта во всем его объеме, начиная от боязливых шизоидных имбецилов с слабым аффектом вплоть до очень сложных натур, мы должны признать самым важным шизоидным типом темперамента и одним из наиболее частых препсихотических основных и исходных типов. И постпсихотически мы находим его нередко среди старых обитателей больниц. В равной степени он встречается и у здоровых родственников шизофренических семей. Мы познакомились с аффективной тупостью как с одной из составных частей темперамента. Выражение «тупость» обозначает пассивную бесчувственность. Аффективная тупость широко распространена в шизофреническом цикле. Более легкие характерологические степени, каковые мы встречаем у здоровых родственников шизофреников, импонируют как непоколебимое душевное спокойствие, которое отличается от спокойствия циклоидов отсутствием теплого душевного участия к другим"

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2019-11-25 08:49:23 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Уплощённый_аффект
https://dic.academic.ru/dic.nsf/medic2/4643
Selected response from:

Elena Ivanova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1слабый аффект/слабость аффекта
Elena Ivanova
3негативная аффектация
interprivate


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
негативная аффектация


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2019-11-25 06:24:02 GMT)
--------------------------------------------------

т.н. негативный аффект

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
слабый аффект/слабость аффекта


Explanation:
http://docplayer.ru/50374840-D-ya-raygorodskiy-psihologiya-i...
" Тип сентиментального, лишенного аффекта во всем его объеме, начиная от боязливых шизоидных имбецилов с слабым аффектом вплоть до очень сложных натур, мы должны признать самым важным шизоидным типом темперамента и одним из наиболее частых препсихотических основных и исходных типов. И постпсихотически мы находим его нередко среди старых обитателей больниц. В равной степени он встречается и у здоровых родственников шизофренических семей. Мы познакомились с аффективной тупостью как с одной из составных частей темперамента. Выражение «тупость» обозначает пассивную бесчувственность. Аффективная тупость широко распространена в шизофреническом цикле. Более легкие характерологические степени, каковые мы встречаем у здоровых родственников шизофреников, импонируют как непоколебимое душевное спокойствие, которое отличается от спокойствия циклоидов отсутствием теплого душевного участия к другим"

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2019-11-25 08:49:23 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Уплощённый_аффект
https://dic.academic.ru/dic.nsf/medic2/4643

Elena Ivanova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  YESHWANT UMRALKAR
4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search