MHD

Russian translation: оплата счетов даже при наличии заболевания на момент начала действия страховки

18:18 Jan 20, 2021
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: MHD
Медицинская страховка

Forextime
Area of Cover
Area 2
Underwriting Type
MHD
Network Tier
Not Applicable
1 Overall plan limit
We’ll pay reasonable costs for benefits up to the overall plan limit for each member in each plan year.
Maxim Polukhin
Russian translation:оплата счетов даже при наличии заболевания на момент начала действия страховки
Explanation:
Это означает "medical history disregarded". Часто страховые компании не оплачивают счета от врачей/больниц, если у пациента уже было заболевание на момент начала действия страховки ("preexisting condition"). Такое положение предусматривается полисом.
https://i-brokers.com/medical-history-disregarded-insurance/...
https://www.drewberryinsurance.co.uk/private-health-insuranc...
https://www.lessonmoore.co.uk/blog/useful-info/medical-histo...
https://www.alphahealthcare.uk/medical-history-disregarded/

В данном случае (MHD) страховка оплачивает счета даже если у пациента было заболевание на момент вступления страховки в силу. Думаю, что перевод должен быть описательным.
Selected response from:

Yelena Perel
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5оплата счетов даже при наличии заболевания на момент начала действия страховки
Yelena Perel
4без учета медицинского анамнеза
Tretyak
Summary of reference entries provided
Может, это?
Oleg Lozinskiy

  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
mhd
оплата счетов даже при наличии заболевания на момент начала действия страховки


Explanation:
Это означает "medical history disregarded". Часто страховые компании не оплачивают счета от врачей/больниц, если у пациента уже было заболевание на момент начала действия страховки ("preexisting condition"). Такое положение предусматривается полисом.
https://i-brokers.com/medical-history-disregarded-insurance/...
https://www.drewberryinsurance.co.uk/private-health-insuranc...
https://www.lessonmoore.co.uk/blog/useful-info/medical-histo...
https://www.alphahealthcare.uk/medical-history-disregarded/

В данном случае (MHD) страховка оплачивает счета даже если у пациента было заболевание на момент вступления страховки в силу. Думаю, что перевод должен быть описательным.



    https://i-brokers.com/medical-history-disregarded-insurance/#:~:text=What%20is%20Medical%20History%20Disregarded,one%20or%20more%20insured%2
    https://www.drewberryinsurance.co.uk/private-health-insurance/faqs/what-is-medical-history-disregarded-mhd-in-health-insurance
Yelena Perel
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mhd
без учета медицинского анамнеза


Explanation:
Этот термин используется в русскоязычной практике.

Без учета медицинского анамнеза (MHD)
Предшествующие медицинские состояния включены. Этот вид андеррайтинга доступен только для компаний и позволяет сотрудникам и членам их семей получить страховое покрытие без предоставления подробной медицинской информации.

https://www.ghi.care/assets/downloads/GHI_IPMI_BROCHURE_RUSS...

Без учета медицинского анамнеза (MHD)
Этот вариант – самый дорогостоящий и доступный только для компаний с более чем 10 сотрудниками - позволяет участникам получить страховое покрытие без каких-либо исключений, относящихся к их предыдущей медицинской истории (при условии соответствия нашим правилам).
https://alchealth.com/docs/The_Prima_Plan_Guide_-_RUSSIAN.pd...


Tretyak
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96




Reference comments


6 mins
Reference: Может, это?

Reference information:
What is Medical History Disregarded (MHD) Insurance?

Medical History Disregarded (MHD) refers to insurance companies waiving pre-existing conditions of one or more insured members. Typically, group schemes of 10 or more people can offer MHD meaning that members suffering from pre-existing conditions can receive treatment and claim medical expenses that arise as a result of their pre-existing condition or associated conditions.
https://i-brokers.com/medical-history-disregarded-insurance/

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 331




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search