speech-to-speech relay

Russian translation: система передачи речи для людей с нарушенными речевыми функциями

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:speech-to-speech relay
Russian translation:система передачи речи для людей с нарушенными речевыми функциями
Entered by: Vitali Stanisheuski

13:41 Apr 4, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical (general)
English term or phrase: speech-to-speech relay
Part of the County Human Services letter referring to hearing impaired people
skripnikov
United States
система передачи речи для людей с нарушенными речевыми функциями
Explanation:
Судя по поиску, устоявшегося русского названия еще нет:
Stuttering.Ru. Ю.О.Филатова "VII Международный конгресс по проблеме заикания ...
Особый интерес участников конгресса вызвала "Система передачи речи" (Speech to Speech Relay, SSR), которую представила M.Fountain (Австралия).
www.stuttering.ru/world/perth2004.html (18 КБ) 06.07.2004 — совпадение фразы
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Система передачи речи
Andrey Belousov (X)
4система передачи речи для людей с нарушенными речевыми функциями
Vitali Stanisheuski
3голосовое реле
Feigola


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Система передачи речи


Explanation:
@

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _TILLI: по крайней мере это звучит по-русски :)
9 mins
  -> Thanks!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система передачи речи для людей с нарушенными речевыми функциями


Explanation:
Судя по поиску, устоявшегося русского названия еще нет:
Stuttering.Ru. Ю.О.Филатова "VII Международный конгресс по проблеме заикания ...
Особый интерес участников конгресса вызвала "Система передачи речи" (Speech to Speech Relay, SSR), которую представила M.Fountain (Австралия).
www.stuttering.ru/world/perth2004.html (18 КБ) 06.07.2004 — совпадение фразы


    Reference: http://www.stsnews.com/Pages/WhatisSpeechtoSpeech.html
    Reference: http://www.proz.com/kudoz/374292
Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Martinique: hearing impaired people -- разве это люди с нарушенными РЕЧЕВЫМИ функциями??? Я всю жизнь думала, что это глухие или тугоухие :)
8 hrs
  -> Speech to Speech Relay (STS) is a service mandated by the Federal Communications Commission that enables people with a ***speech disability*** /// http://www.stsnews.com/Pages/WhatisSpeechtoSpeech.html Я ничего не придумал, и одно другого не исключает...

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
голосовое реле


Explanation:
Электронные переводчики типа "speech-to-speech" по-русски называются "голосовые переводчики".
Ссылка ниже - о системе доступа в Интернет для незрячих; используется искомый английский термин, хотя и без руского перевода


    Reference: http://blindirc.narod.ru/
Feigola
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
The asker has declined this answer




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search