lab-on-a-chip

Russian translation: микрожидкостная технология

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lab-on-a-chip
Russian translation:микрожидкостная технология
Entered by: Natalie

12:24 Apr 7, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: lab-on-a-chip
COMPANY provides solutions for genomics and proteomics through the use of leading technologies, such as gene arrays, lab-on-a-chip, liquid chromatography, mass spectrometry and capillary electrophoresis.
Doroteja
Latvia
vикрожидкостные технологии ("lab-on-a-chip")
Explanation:
Это тоже разновидность биочипов. Объяснение см. внизу. А вашу фразу я бы перевела так:

... с применением новейших технологий, в том числе биочипов,микрожидкостного анализа ("lab-on-a-chip"), жидкостной хроматографии, масс-спектрометрии и капиллярного электрофореза.

===============================================================
Микрожидкостные или "lab-on-a-chip" технологии. Продукция этой фирмы ("LabCard-TM") позволяет использовать множественные лабораторные анализы в пластиковых чипах размером с кредитную карточку, используя электрические поля для точного контроля движения жидкостей через каналы шириной с человеческий волос. Оборудование для разработки лекарств и для геномных технологий (фармацевтиический лекарственный скрининг, анализ экспрессии генов, SNP-генотипирование, ДНК-секвенирование)
http://molbiol.edu.ru/web/04_02.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 52 mins (2005-04-07 14:17:29 GMT)
--------------------------------------------------

Микро...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2"лаборатория на [одном] чипе"
Alexander Onishko
5vикрожидкостные технологии ("lab-on-a-chip")
Natalie
4 +1"однокристальная" лаборатория
Prima Vista


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
"лаборатория на [одном] чипе"


Explanation:
OSP.RU:Издательство "Открытые системы"::Информационные технологии ...
... позволяющая в одном чипе совместить несколько элементов оптического тракта.
... экпресс-анализа неизвестных молекул (биологическая лаборатория на чипе). ...

www.osp.ru/nets/2004/15/049_1.htm - 45k - Сохранено - Похожие страницы

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
1 min
  -> Спасибо, Лев !

agree  Ann Nosova: "технологии lab-on-a-chip (лаборатория на чипе)"http://www.dicosta.kz/products/analytic/other/agilent_2100.h...
15 hrs
  -> Спасибо, Анна !

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"однокристальная" лаборатория


Explanation:
http://www.fakel.org/print.php?id=30&art_id=497

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-07 12:29:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ci.ru/inform05_03/p25tec.htm
http://old.atlasaerospace.net/rolin.php3?file=03/02/17_006.h...


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
13 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
vикрожидкостные технологии ("lab-on-a-chip")


Explanation:
Это тоже разновидность биочипов. Объяснение см. внизу. А вашу фразу я бы перевела так:

... с применением новейших технологий, в том числе биочипов,микрожидкостного анализа ("lab-on-a-chip"), жидкостной хроматографии, масс-спектрометрии и капиллярного электрофореза.

===============================================================
Микрожидкостные или "lab-on-a-chip" технологии. Продукция этой фирмы ("LabCard-TM") позволяет использовать множественные лабораторные анализы в пластиковых чипах размером с кредитную карточку, используя электрические поля для точного контроля движения жидкостей через каналы шириной с человеческий волос. Оборудование для разработки лекарств и для геномных технологий (фармацевтиический лекарственный скрининг, анализ экспрессии генов, SNP-генотипирование, ДНК-секвенирование)
http://molbiol.edu.ru/web/04_02.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 52 mins (2005-04-07 14:17:29 GMT)
--------------------------------------------------

Микро...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4843
Grading comment
Spasibo!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search