complete or incomplete

Russian translation: РПМОЩК/ОЕРПМОЩК БДЯАЧБОФ жТЕКОДБ

22:26 Apr 12, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: complete or incomplete
Freund's adjuvant (complete or incomplete)

рПОСФОП, ЮФП БД'АЧБОФ жТЕКОДБ, Б У "ЛПНРМЕЛФОЙН/ОЕЛПНРМЕЛФОЙН" ОЕСУОП.

:(
Ol_Besh
Russian translation:РПМОЩК/ОЕРПМОЩК БДЯАЧБОФ жТЕКОДБ
Explanation:
пВЯСУОЕОЙЕ, ОБРТЙНЕТ, ЪДЕУШ:

жТЕКОДБ БДЯАЧБОФ (J. Th. Freund, 1890--1960, БНЕТ. РБФПМПЗ; УЙО. жТЕКОДБ БДЯАЧБОФ РПМОЩК) -- БДЯАЧБОФ, РТЕДУФБЧМСАЭЙК УПВПК НБУМСОХА ЬНХМШУЙА, УПДЕТЦБЭХА ДЕТЙЧБФЩ МБОПМЙОБ (ЦЙТОЩЕ ЛЙУМПФЩ) Й ЧБЛГЙОХ вгц ЙМЙ МЙРПРПМЙУБИБТЙДЩ НЙЛПВБЛФЕТЙК ФХВЕТЛХМЕЪБ.

жТЕКОДБ БДЯАЧБОФ ОЕРПМОЩК (J. Th. Freund) -- БДЯАЧБОФ жТЕКОДБ, Ч УПУФБЧ ЛПФПТПЗП ОЕ ЧИПДЙФ ЧБЛГЙОБ вгц ЙМЙ ЛБЛЙЕ-МЙВП ЖТБЛГЙЙ НЙЛПВБЛФЕТЙК ФХВЕТЛХМЕЪБ.

http://lib.ru/NTL/MED/slowar_s-x.txt

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-12 22:41:06 GMT)
--------------------------------------------------

Oops, сорри за кодировку!

Фрейнда адъювант (J. Th. Freund, 1890--1960, амер. патолог; син. Фрейнда адъювант полный) -- адъювант, представляющий собой масляную эмульсию, содержащую дериваты ланолина (жирные кислоты) и вакцину БЦЖ или липополисахариды микобактерий туберкулеза.
Фрейнда адъювант неполный (J. Th. Freund) -- адъювант Фрейнда, в состав которого не входит вакцина БЦЖ или какие-либо фракции микобактерий туберкулеза.
http://lib.ru/NTL/MED/slowar_s-x.txt
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3РПМОЩК/ОЕРПМОЩК БДЯАЧБОФ жТЕКОДБ
Natalie
4полный или неполный
Alya


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
РПМОЩК/ОЕРПМОЩК БДЯАЧБОФ жТЕКОДБ


Explanation:
пВЯСУОЕОЙЕ, ОБРТЙНЕТ, ЪДЕУШ:

жТЕКОДБ БДЯАЧБОФ (J. Th. Freund, 1890--1960, БНЕТ. РБФПМПЗ; УЙО. жТЕКОДБ БДЯАЧБОФ РПМОЩК) -- БДЯАЧБОФ, РТЕДУФБЧМСАЭЙК УПВПК НБУМСОХА ЬНХМШУЙА, УПДЕТЦБЭХА ДЕТЙЧБФЩ МБОПМЙОБ (ЦЙТОЩЕ ЛЙУМПФЩ) Й ЧБЛГЙОХ вгц ЙМЙ МЙРПРПМЙУБИБТЙДЩ НЙЛПВБЛФЕТЙК ФХВЕТЛХМЕЪБ.

жТЕКОДБ БДЯАЧБОФ ОЕРПМОЩК (J. Th. Freund) -- БДЯАЧБОФ жТЕКОДБ, Ч УПУФБЧ ЛПФПТПЗП ОЕ ЧИПДЙФ ЧБЛГЙОБ вгц ЙМЙ ЛБЛЙЕ-МЙВП ЖТБЛГЙЙ НЙЛПВБЛФЕТЙК ФХВЕТЛХМЕЪБ.

http://lib.ru/NTL/MED/slowar_s-x.txt

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-12 22:41:06 GMT)
--------------------------------------------------

Oops, сорри за кодировку!

Фрейнда адъювант (J. Th. Freund, 1890--1960, амер. патолог; син. Фрейнда адъювант полный) -- адъювант, представляющий собой масляную эмульсию, содержащую дериваты ланолина (жирные кислоты) и вакцину БЦЖ или липополисахариды микобактерий туберкулеза.
Фрейнда адъювант неполный (J. Th. Freund) -- адъювант Фрейнда, в состав которого не входит вакцина БЦЖ или какие-либо фракции микобактерий туберкулеза.
http://lib.ru/NTL/MED/slowar_s-x.txt

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4805
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: ОЕ ЧЙДЕМБ ПФЧЕФБ, РПЛБ РЙУБМБ УЧПК
8 mins
  -> б Х НЕОС ФПЮОП ФБЛ ЦЕ ЧЩЫМП Ч ЧПРТПУЕ РТП keyhole limpet

agree  Julia Sakharova
10 hrs

agree  Olga-Translator
12 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полный или неполный


Explanation:
полный или неполный

См.:

Вакцина против ВИЧ | Сравнительные испытания новых иммуногенов ВИЧ-1
Иммунизацию животных проводили подкожно, четырехкратно, с использованием *** полного и неполного адъювантов Фрейнда *** и гидроокиси алюминия.
... выраженная реакция отмечается при использовании *** полного адъюванта Фрейнда *** (TBI 0,5 мкг + полный адъювант Фрейнда), тогда как наименее выраженный ответ ...
www.biomed.spb.ru/cgi-bin/sort.pl?ses=1&abs=8&year=6〈...

Alya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search