reserved

Russian translation: в настоящей редакции отсутствует/не используется

17:54 Nov 29, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: reserved
The applicant or recipient is recommended for an ICF/MR level of care based on medical evaluation as specified in Appendix Q (Reserved).

thanx
Anton Klimenko
Russian translation:в настоящей редакции отсутствует/не используется
Explanation:
Полностью - reserved for future use:

21. Appendix B: (Reserved for future use). Next Previous Contents.
www.hispafuentes.com/hf-doc/HOWTOs/Linux-html-HOWTOs-200210...

Appendix BB - Reserved for Future Use.
www.omh.state.ny.us/omhweb/cbr/HTML/52_05_AppendixBB.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-11-29 20:28:31 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще, reserve - это откладывать на будущее (не совсем то же, что наше "резервировать"). Т. е., насколько я понимаю, это приложения, которые к данной редакции (договора или что там у вас) неприменимы или их действие отложено/отсрочено. Версия Leiss мне кажется интересной, но текст таких приложений отсутствует не только на сайтах (из чего можно, действительно, предположить, что они по тем или иным причинам скрыты), но и в PDF-документах, т. е. там, где "скрытого - открытого", по идее, быть не должно: что есть, то и есть.
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
thank you for both answers, for current event groups as well)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1в настоящей редакции отсутствует/не используется
Marina Aleyeva
4скрытая/запасная (копия)
Leiss


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скрытая/запасная (копия)


Explanation:
я посмотрела испольвание reserved в сочетании с appendix. везде дается значение reserved for future use. на сайтах эти копии действительно скрыты и не показываются. если это эл вариант документа, то скорее всего это приложение/дополнение, которое не откроется при просмотре сайта


    Reference: http://www.stpaul.gov/code/appd.html
Leiss
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
в настоящей редакции отсутствует/не используется


Explanation:
Полностью - reserved for future use:

21. Appendix B: (Reserved for future use). Next Previous Contents.
www.hispafuentes.com/hf-doc/HOWTOs/Linux-html-HOWTOs-200210...

Appendix BB - Reserved for Future Use.
www.omh.state.ny.us/omhweb/cbr/HTML/52_05_AppendixBB.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-11-29 20:28:31 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще, reserve - это откладывать на будущее (не совсем то же, что наше "резервировать"). Т. е., насколько я понимаю, это приложения, которые к данной редакции (договора или что там у вас) неприменимы или их действие отложено/отсрочено. Версия Leiss мне кажется интересной, но текст таких приложений отсутствует не только на сайтах (из чего можно, действительно, предположить, что они по тем или иным причинам скрыты), но и в PDF-документах, т. е. там, где "скрытого - открытого", по идее, быть не должно: что есть, то и есть.

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84
Grading comment
thank you for both answers, for current event groups as well)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
5 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search