assisted living communities

Russian translation: жилые комплексы для пенсионеров (в соответствии с программой ALP)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:assisted living communities
Russian translation:жилые комплексы для пенсионеров (в соответствии с программой ALP)
Entered by: Artem26

12:48 Nov 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / доп. услуги
English term or phrase: assisted living communities
Hearthstone Assisted Living, Inc. was founded in 1993 and is a growing owner and operator of assisted living communities across the United States.
Artem26
Russian Federation
жилые комплексы для пенсионеров (в соответствии с программой ALP)
Explanation:
assisted living
a system of housing and limited care that is designed for senior citizens who need some assistance with daily activities but do not require care in a nursing home
http://dic.academic.ru/dic.nsf/mwc/3613/assisted

Living Program (ALP).
О том, что это за форма ухода за стариками и какую роль может сыграть адвокат в обеспечении спокойной жизни клиента в рамках такой программы, рассказывает адвокат Таня Гендельман.
- Что такое ALP?
- Это государственная программа удовлетворения повседневных нужд стариков, которые, как правило, проживают одни в своей квартире, и нуждаются в том, чтобы им помогли одеться, умыться, организовать культурный досуг, приготовили еду, постирали белье, обеспечили транспортом, медицинской помощью, не ограничивая их ни в чем, к чему они привыкли до поступления на ALP. Главное, чтобы люди не нуждались в длительном и интенсивном лечении госпитального характера. Дома с ALP являются частью больниц, жилых комплексов, поселков для пенсионеров. В домах обычно имеется охрана.
http://ssteplana.livejournal.com/9353.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3жилые комплексы для пенсионеров (в соответствии с программой ALP)
Natalie
4s postojannym uhodom zilie kompleksy dlja pensionerov
Al77


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
жилые комплексы для пенсионеров (в соответствии с программой ALP)


Explanation:
assisted living
a system of housing and limited care that is designed for senior citizens who need some assistance with daily activities but do not require care in a nursing home
http://dic.academic.ru/dic.nsf/mwc/3613/assisted

Living Program (ALP).
О том, что это за форма ухода за стариками и какую роль может сыграть адвокат в обеспечении спокойной жизни клиента в рамках такой программы, рассказывает адвокат Таня Гендельман.
- Что такое ALP?
- Это государственная программа удовлетворения повседневных нужд стариков, которые, как правило, проживают одни в своей квартире, и нуждаются в том, чтобы им помогли одеться, умыться, организовать культурный досуг, приготовили еду, постирали белье, обеспечили транспортом, медицинской помощью, не ограничивая их ни в чем, к чему они привыкли до поступления на ALP. Главное, чтобы люди не нуждались в длительном и интенсивном лечении госпитального характера. Дома с ALP являются частью больниц, жилых комплексов, поселков для пенсионеров. В домах обычно имеется охрана.
http://ssteplana.livejournal.com/9353.html


Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 766
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva
8 mins

agree  Alexander Delaver
8 mins

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s postojannym uhodom zilie kompleksy dlja pensionerov


Explanation:
assisted = vyrazaet postojannyi uhod tak kak v takih kompleksah pozilie amerikanzy zivut v svoih nebolshih domikah no suchestvuet postojannaja pomosh dlja nih, takie kompleksy vstrechayutsa v Kanade takze.

Al77




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search