backward-integrated supplier

Russian translation: поставщик в цепочке восходящей интеграции

16:51 Feb 15, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Medical: Health Care
English term or phrase: backward-integrated supplier
Our Company is the only backward-integrated supplier, using our own high quality vitamins, carotenoids and functional ingredients in our premixes.
Rina-chan
Russian translation:поставщик в цепочке восходящей интеграции
Explanation:
единственный поставщик в цепочке восходящей интеграции, использующий...
Или вариации на тему.
Вертикальная интеграция (Vertical integration) — слияние или поглощение поставщика или потребителя-посредника. Различают вертикальную нисходящую интеграцию (слияние или поглощение поставщика) и вертикальную восходящую интеграцию (слияние или поглощение посредника).

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2012-02-15 17:10:23 GMT)
--------------------------------------------------

Хорошо бы еще побольше контекста, чтобы удостовериться, что это компания была поглащена и до этого являлась посредником своего покупателя.
Selected response from:

IvanKo
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4обратно-интегрированный поставщик
sas_proz
4поставщик в цепочке восходящей интеграции
IvanKo


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поставщик в цепочке восходящей интеграции


Explanation:
единственный поставщик в цепочке восходящей интеграции, использующий...
Или вариации на тему.
Вертикальная интеграция (Vertical integration) — слияние или поглощение поставщика или потребителя-посредника. Различают вертикальную нисходящую интеграцию (слияние или поглощение поставщика) и вертикальную восходящую интеграцию (слияние или поглощение посредника).

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2012-02-15 17:10:23 GMT)
--------------------------------------------------

Хорошо бы еще побольше контекста, чтобы удостовериться, что это компания была поглащена и до этого являлась посредником своего покупателя.


    Reference: http://www.strategy-train.eu/index.php?id=137
IvanKo
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: это как раз "нисходящая интеграция"
5 mins
  -> backward or upstream integration - нисходящая? в моей ссылке так написано...

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обратно-интегрированный поставщик


Explanation:
или "поставщик с обратной вертикальной интеграцией" или, если более понятно, "поставщик, контролирующий производство исходного сырья"

Одна из форм вертикальной интеграции, состоящая в передаче поставок исходных материалов под управление покупателя этих материалов, причем поставляемые материалы становятся его собственностью

http://www.businessvoc.ru/bv/TermWin.asp?theme=&word_id=2834...

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search