unselected group

Russian translation: группа пациентов, не проходивших специального отбора

12:15 Nov 13, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / clinical studies
English term or phrase: unselected group
Results for Herceptin as a single agent and in combination with a taxane (mainly docetaxel) in this unselected group of patients are consistent with those of the pivotal trials.
Lilia_Maksimovi
Russian translation:группа пациентов, не проходивших специального отбора
Explanation:
Здесь имеется в виду то, что пациентов для этого исследования не отбирали в соответствии с критериями включения, а брали всех подряд. Лучше написать "группа пациентов, не проходивших специального отбора" или "группа пациентов, не проходивших отбора в соответствии с критериями включения", иначе просто никто не поймет, о чем речь.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5группа пациентов, не проходивших специального отбора
Natalie
4неотобранная группа (участников)
Stanislav Korobov
3случайная группа
natalia gavrile


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неотобранная группа (участников)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2013-11-13 12:21:17 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, конечно, будет "группа неотобранных участников" (отбирают ведь здесь, скорее всего, людей), но это выходит более громоздко...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2013-11-13 12:26:49 GMT)
--------------------------------------------------

Иногда контекст позволяет писать даже "неизбранная группа"...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Но ведь никто не поймет, что такое "неотобранная", а уж тем более "неизбранная" группа
4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
группа пациентов, не проходивших специального отбора


Explanation:
Здесь имеется в виду то, что пациентов для этого исследования не отбирали в соответствии с критериями включения, а брали всех подряд. Лучше написать "группа пациентов, не проходивших специального отбора" или "группа пациентов, не проходивших отбора в соответствии с критериями включения", иначе просто никто не поймет, о чем речь.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 770

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
случайная группа


Explanation:
вариант
зд. - случайная группа пациентов


natalia gavrile
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Можно было бы согласиться, но тут даже не в случайности дело, а в том, что берут просто всех подряд
1 day 10 hrs
  -> Спасибо! да, я подбирала наиболее краткий вариант ответа




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search