emergency room technician

Russian translation: младший специалист по оказанию неотложной медицинской помощи

00:59 Dec 10, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: emergency room technician
An emergency room technician is someone who has undergone emergency medical technician (EMT) training, but works in an emergency room rather than on an ambulance in the field. As an emergency room technician, you will work under the direction of a registered nurse, providing care to emergency patients. (фельдшер скорой помощи/специалист по оказанию скорой помощи?)
goodchoice
Ukraine
Russian translation:младший специалист по оказанию неотложной медицинской помощи
Explanation:
Я согласен с этим переводом в мультитране т.к. эти т.н. специалисты получают поверхностное образование от 6 месяцев до года, даже на фельдшера нужно учиться дольше.

http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4839739_1_2&s1=emergency m...

"Length: 1 year"
http://www.nait.ca/program_home_89300.htm
Selected response from:

eduard_
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1младший специалист по оказанию неотложной медицинской помощи
eduard_
3 +1младший медицинский сотрудник отделения неотложной мед. помощи (санитар?)
Elena Ow-Wing
3Медсестра / медбрат
Mikhail Sokoloff
3медсестра неотложной помощи / медбрат неотложной помощи
Mikhail Sokoloff


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
младший специалист по оказанию неотложной медицинской помощи


Explanation:
Я согласен с этим переводом в мультитране т.к. эти т.н. специалисты получают поверхностное образование от 6 месяцев до года, даже на фельдшера нужно учиться дольше.

http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4839739_1_2&s1=emergency m...

"Length: 1 year"
http://www.nait.ca/program_home_89300.htm

eduard_
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
1 hr
  -> Gracias

2 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Медсестра / медбрат


Explanation:
Таких должностей, которые описаны в исходном тексте, в постсоветском пространстве нет. Это простые медбрат или медсестра, только над ними старшая медсестра. Корочки о прохождении курсов неотложной помощи у всех медсестер. Это могут быть студенты , которые не получили еще полного образования в училище, но все равно их будут звать медбрат или медсестра.


    Reference: http://https://www.monster.com/jobs/q-emergency-room-technic...
Mikhail Sokoloff
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
медсестра неотложной помощи / медбрат неотложной помощи


Explanation:
Таких должностей, которые описаны в исходном тексте, в постсоветском пространстве нет. Это простые медбрат или медсестра, только над ними старшая медсестра. Корочки о прохождении курсов неотложной помощи у всех медсестер. Это могут быть студенты , которые не получили еще полного образования в училище, но все равно их будут звать медбрат или медсестра.


Mikhail Sokoloff
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
младший медицинский сотрудник отделения неотложной мед. помощи (санитар?)


Explanation:
Emergency medical technicians (EMTs) and paramedics care for the sick or injured in emergency medical settings. People’s lives often depend on the quick reaction and competent care provided by these workers. EMTs and paramedics respond to emergency calls, performing medical services and transporting patients to medical facilities.
http://www.bls.gov/ooh/healthcare/emts-and-paramedics.htm

Emergency Medical Technicians provide out of hospital emergency medical care and transportation for critical and emergent patients who access the emergency medical services (EMS) system. EMTs have the basic knowledge and skills necessary to stabilize and safely transport patients ranging from non-emergency and routine medical transports to life threatening emergencies. Emergency Medical Technicians function as part of a comprehensive EMS response system, under medical oversight. Emergency Medical Technicians perform interventions with the basic equipment typically found on an ambulance. Emergency Medical Technicians are a critical link between the scene of an emergency and the health care system.
https://www.nremt.org/rwd/public/document/emt

Прямой корреляции с российскими/ (пост) советскими терминами нет, но это очень близко к САНИТАРУ, а если тактично, то "младший мед. сотрудник". В реальности, этот сотрудник знает чуть больше санитара, но меньше медсестры и подчиняется ей.

Для сравнения см. должностные обязанности санитара:

Краткое описание
Младший медицинский сотрудник, которому поручено осуществлять уход за пациентами и поддерживать помещения лечебного учреждения в чистоте, называется санитаром. В зависимости от специфики выполняемых функций существуют санитарки-уборщицы, санитары-носильщики, санитарки-буфетчицы и т.д. Несмотря на то, что основная работа санитаров не всегда заметна рядовому посетителю, она очень трудна и важна для нормального функционирования лечебного заведения.
Обязанности
Санитары занимаются приведением помещений в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, проводят дезинфекцию и очистку воздуха, приводят в порядок медицинские инструменты (с точки зрения их работоспособности и с точки зрения их чистоты и стерильности). Санитары осуществляют уход за больными, перевозят их к месту проведения лечебных процедур и обратно в палату, меняют постельное и нательное бельё, передают актуальную информацию о состоянии пациентов врачам, помогают медсёстрам проводить лечебно-профилактические мероприятия, забор анализов и медицинскую обработку. В зависимости от специализации у санитаров могут быть и другие обязанности.
http://jobfine.ru/rabota/kto-takoi-sanitar/



--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2016-12-24 01:37:00 GMT)
--------------------------------------------------

Вот нашла еще хорошую ссылку с описанием обязанностей ER technician. Действительно, похоже, что по своим служебным обязанностям этот сотрудник ближе к фельдшеру:

Under the supervision of nurses and doctors, emergency room technicians provide support services to patients and staff by performing medical procedures and clerical duties. They might take blood samples, suture lacerations, hook patients up to medical devices, prepare them for procedures and assist doctors with exams. They also might be responsible for care and maintenance of certain kinds of medical equipment.
http://study.com/emergency_room_technician.html

Elena Ow-Wing
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: С тем, что в дополнении
14 days
  -> Спасибо, Наталия, но на самом деле "фельдшер" - это ваш ответ, а я только согласилась. Просто работала над одним переводом, и он натолкнул меня на более детальные поиски. Так что вешайте свой ответ, я поддержу :-).




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search