Hartford Eligibility EE

Russian translation: условия страхования сотрудника (страховая компания Hartford)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hartford Eligibility EE
Russian translation:условия страхования сотрудника (страховая компания Hartford)
Entered by: Hanna Sivoplyas

20:42 Feb 6, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Документ \"Certification of Health Care Provider\"
English term or phrase: Hartford Eligibility EE
Перевожу Certification of Health Care Provider
Family Member’s Serious Health Condition
(Family and Medical Leave Act)

Исходя из документа, все бумаги отправлять в Хартфорд.
Требуемая фраза - просто указана внизу документа с датой.

Буду благодарна за помощь!
Hanna Sivoplyas
Ukraine
условия страхования сотрудника (страховая компания Hartford)
Explanation:
EE = employee
eligibility = что-то вроде "условия/критерии страхования/страховых выплат"
Hartford = название страховой компании

hartford eligibility ee = dозможно, "в соответствии с условиями полиса страхования сотрудника (страховая компания Нartford)

https://s0.hfdstatic.com/sites/the_hartford/files/voluntary-...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-06 23:50:43 GMT)
--------------------------------------------------

Страховая и инвестиционная компания The Hartford как раз находится в г. Хатворд, штат Коннектикут

https://www.thehartford.com/contact-the-hartford
Contact The Hartford
By Phone:
860-547-5000
By Mail:
The Hartford Financial Services Group, Inc.
690 Asylum Avenue
Hartford, CT 06155
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
Маргарита, благодарю за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Показатель возможности страхования лица в данной страховой компании
Maria Webster
3 +1условия страхования сотрудника (страховая компания Hartford)
Margarita Vidkovskaia


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hartford eligibility ee
условия страхования сотрудника (страховая компания Hartford)


Explanation:
EE = employee
eligibility = что-то вроде "условия/критерии страхования/страховых выплат"
Hartford = название страховой компании

hartford eligibility ee = dозможно, "в соответствии с условиями полиса страхования сотрудника (страховая компания Нartford)

https://s0.hfdstatic.com/sites/the_hartford/files/voluntary-...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-06 23:50:43 GMT)
--------------------------------------------------

Страховая и инвестиционная компания The Hartford как раз находится в г. Хатворд, штат Коннектикут

https://www.thehartford.com/contact-the-hartford
Contact The Hartford
By Phone:
860-547-5000
By Mail:
The Hartford Financial Services Group, Inc.
690 Asylum Avenue
Hartford, CT 06155

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Grading comment
Маргарита, благодарю за помощь!
Notes to answerer
Asker: В документе есть адрес ... Хартфорд, Коннектикут... и это сбивает меня с толку

Asker: Маргарита, спасибо за Вашу помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
5 days
  -> Спасибо!

2 days 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hartford eligibility ee
Показатель возможности страхования лица в данной страховой компании


Explanation:
Hartford - название страховой компании. Hartford eligibility EE - подлежит ли данное лицо (сотрудник) страхованию в этой компании.

Maria Webster
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search