ratchet locking mechanism

Russian translation: кремальера

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ratchet locking mechanism
Russian translation:кремальера
Entered by: greta59

12:49 Apr 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Forceps cleaning instructions
English term or phrase: ratchet locking mechanism
Check for evidence of cracks; smooth operation of the hinge joint; excessive play at the joint and that the ratchet locking mechanism fastens securely
greta59
кремальера
Explanation:
По-моему, в медицине эта штучка называется кремальерой.

Энц. словарь мед. терминов:

¶кремальера (франц. cremaillere) в медицинской технике — конструктивный элемент инструмента, служащий для фиксации его рабочих органов в заданном положении с помощью зубчатой насечки.

зажим в медицине — инструмент для захватывания, пережатия и удерживания каких-либо объектов, имеющий две бранши, фиксируемые в рабочем положении с помощью ¶кремальеры, пружины или винта.

корнцанг (нем. Kornzange) — хирургический инструмент для захватывания и подачи стерильных инструментов и перевязочного материала, представляющий собой зажим с ¶кремальерой, длинными прямыми или изогнутыми браншами и овальными губками с насечкой.
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3кремальера
Martinique
4 +2механизм с храповым фиксатором
Prima Vista
5храповик
Darya Kozak


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
механизм с храповым фиксатором


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov (X)
3 mins
  -> спасибо!

agree  Levan Namoradze
6 mins
  -> спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
храповик


Explanation:
убедитесь в том,что храповик хорошо блокируется (закрепляется). Бывает так, что много английских слов можно заменить одним. По-моему эт тот случай

Darya Kozak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
кремальера


Explanation:
По-моему, в медицине эта штучка называется кремальерой.

Энц. словарь мед. терминов:

¶кремальера (франц. cremaillere) в медицинской технике — конструктивный элемент инструмента, служащий для фиксации его рабочих органов в заданном положении с помощью зубчатой насечки.

зажим в медицине — инструмент для захватывания, пережатия и удерживания каких-либо объектов, имеющий две бранши, фиксируемые в рабочем положении с помощью ¶кремальеры, пружины или винта.

корнцанг (нем. Kornzange) — хирургический инструмент для захватывания и подачи стерильных инструментов и перевязочного материала, представляющий собой зажим с ¶кремальерой, длинными прямыми или изогнутыми браншами и овальными губками с насечкой.

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Doroteja
1 day 1 hr
  -> Спасибо :)

agree  Vita Merkulova
2 days 20 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Ekaterina Ryabtseva
4 days
  -> Спасибо :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search