carriage

Russian translation: тележка/передвижная стойка (стенд)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:carriage
Russian translation:тележка/передвижная стойка (стенд)
Entered by: *Alena*

11:32 Mar 28, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Medical: Instruments / аппарат ИВЛ
English term or phrase: carriage
carriage - тележка?

Испытания аппарата ИВЛ но совместимость при использовании у среде проведения МРТ.

Projectile Risk:

At no point along the axis of the magnetic field did the ventilators present a projectile risk but for a distance of about 15 cm around the point of maximum field gradient (430 Gauss/cm, approx. 40cm inside the bore of the scanner), slight restraint was necessary to prevent gentle sliding if the ventilators were rested directly on the hard surface of the carriage.
Andrey Lomakin
Russian Federation
тележка
Explanation:
Вроде бы, так, посмотрите инструкция, по ссылке, стр. 15-16.

И еще тут: специальная тележка для кабинетов МРТ
http://www.modusmedica.com.ua/cat/gospitalnoe-oborudovanie/a...
Тут: мобильная тележка
http://www.medsyst.ru/catalog/anesthesia_and_reanimation/alv...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day4 hrs (2014-03-29 15:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя то что я вижу на рисунке, лично я бы назвала передвижной стойкой (стендом) на колесиках.
Selected response from:

*Alena*
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тележка
*Alena*
4подвижный стол
Vaddy Peters


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подвижный стол


Explanation:
МРТ органов грудной клетки
Стандартный аппарат для проведения МРТ представляет собой большую цилиндрическую трубу, окруженную магнитом. Пациент находится на подвижном столе для обследования, который скользит внутри магнита.
rusmedserv.com›radiology/mri-of-the-chest/ копия ещё
2МРТ груди (молочных желез)
МРТ (магнитно-резонансная томография) – неинвазивный метод диагностики. … МРТ обычно проводится в амбулаторных условиях, т.е. без госпитализации. Вы будете лежать на подвижном столе.
mv-online.ru›mrt.php

3Часто задаваемые вопросы | Центр лучевой диагностики ФГБУ ЛРЦ
Опасна ли магнитно-резонансная томография? МРТ – безопасный метод исследования. … Лаборант уложит Вас на подвижный стол магнитно-резонансного томографа (Рис.8) и закрепит на теле специальное принимающее сигнал устройство (катушку).
scanexpert.org›forpatients/tips

Vaddy Peters
PRO pts in category: 36

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тележка


Explanation:
Вроде бы, так, посмотрите инструкция, по ссылке, стр. 15-16.

И еще тут: специальная тележка для кабинетов МРТ
http://www.modusmedica.com.ua/cat/gospitalnoe-oborudovanie/a...
Тут: мобильная тележка
http://www.medsyst.ru/catalog/anesthesia_and_reanimation/alv...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day4 hrs (2014-03-29 15:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя то что я вижу на рисунке, лично я бы назвала передвижной стойкой (стендом) на колесиках.


    Reference: http://www.carefusion.com/pdf/Respiratory/Ventilation/L2786-...
*Alena*
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search