natural limb

Russian translation: сохранившаяся конечность / естественная оставшаяся конечность

17:52 Dec 14, 2014
English to Russian translations [PRO]
Medical: Instruments / Протезирование нижних конечностей
English term or phrase: natural limb
This function allows the ankle to move into full plantarflexion that will provide improved body symmetry to the natural limb when sitting.
Скажите, пожалуйста, natural limb= sound limb. В данном случае одно и то же? Не встречала слово "natural" в данном контексте и стала сомневаться. Здоровая нога или протезированная (до протеза) имеется в виду.
Спасибо!
Natalia Pushkareva
Russian Federation
Russian translation:сохранившаяся конечность / естественная оставшаяся конечность
Explanation:
"Здоровая" в этом контексте будет некорректым термином, т.к. о здоровье другой (непротезированной) конечности ничего не известно. Более корректным термином является "сохранившаяся" или "оставшаяся естественная конечность".

Примеры:

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ...
www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70249804/
... естественной, оставшейся конечности), Противопоказаний не имеется .... верхней конечности (протезированная культя верхней конечности на ...

www.freepatent.ru/patents/2049446
Целью изобретения является повышение симметрии движений протезированной и сохранившейся конечностей при ходьбе путем обеспечения ...

fizmathim.com/biomehanicheskoe-obosnovanie-sistemy-korrektsii-hodby-na -proteze-bedra-posredstvom-elektricheskoy-stimulyatsii-myshts-s-a‎
лонного и голеностопного углов протезированной конечности для четырех .... симметрии движений протезированной и сохранившейся конечностей ...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сохранившаяся конечность / естественная оставшаяся конечность
Natalie
4Здоровая нога
Stanislav Korobov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Здоровая нога


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2014-12-14 17:55:55 GMT)
--------------------------------------------------

раз они говорят о "symmetry"...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2014-12-14 18:06:14 GMT)
--------------------------------------------------

Вот смотрите, как фирма Össur противопоставляет "prosthetic foot" и "natural limb", и, кстати, как использует слово "symmetry" в этом контексте:


Full Length Toe Lever

The full length keel/toe lever matches the length of the sound foot, providing improved support to the prosthetic limb during late stance. It ensures that users spend equal time on the ****prosthetic foot and natural limb****, thus providing improved walking dynamics and reduced impact to the sound limb.

Benefit: Improved **walking symmetry** and reduced impact to the sound limb.

http://www.ossur.co.uk/prosthetic-solutions/products/knees-a...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 433
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылки!


56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сохранившаяся конечность / естественная оставшаяся конечность


Explanation:
"Здоровая" в этом контексте будет некорректым термином, т.к. о здоровье другой (непротезированной) конечности ничего не известно. Более корректным термином является "сохранившаяся" или "оставшаяся естественная конечность".

Примеры:

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ...
www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70249804/
... естественной, оставшейся конечности), Противопоказаний не имеется .... верхней конечности (протезированная культя верхней конечности на ...

www.freepatent.ru/patents/2049446
Целью изобретения является повышение симметрии движений протезированной и сохранившейся конечностей при ходьбе путем обеспечения ...

fizmathim.com/biomehanicheskoe-obosnovanie-sistemy-korrektsii-hodby-na -proteze-bedra-posredstvom-elektricheskoy-stimulyatsii-myshts-s-a‎
лонного и голеностопного углов протезированной конечности для четырех .... симметрии движений протезированной и сохранившейся конечностей ...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2183
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko: Вот точно! Никак не мог слова подобрать)
8 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search