Female adapters

Russian translation: охватывающие/гнездовые адаптеры

20:48 Jul 15, 2015
English to Russian translations [PRO]
Medical: Instruments / Протезирование
English term or phrase: Female adapters
female adapters of other companies fail to ensure a fully compatible fit
Спасибо
Протезирование нижних конечностей (адаптеры для монтировки протеза к культе)
Natalia Pushkareva
Russian Federation
Russian translation:охватывающие/гнездовые адаптеры
Explanation:
По аналогии с разъемами "папа" и "мама"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2015-07-15 21:04:26 GMT)
--------------------------------------------------

Также довольно распространен термин "гильзовый адаптер"
Гильзовые адаптеры предназначаются для сопряжения дистального адаптера протезной гильзы с протезными модульными компонентами протеза.
http://product.endolite.ru/produktsiya/ankles_adapters/produ...

http://metiz-ltd.ru/prosthetics/catalog/ossur/adapters166/ad...
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4охватывающие/гнездовые адаптеры
Pavel Nikonorkin
4женские адаптеры
Oleg Lozinskiy
4культеприёмные гильзы
Oleg Delendyk
3несущие адаптеры
Denis Shepelev


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
female adapters
женские адаптеры


Explanation:
https://www.google.ru/#q="женские адаптеры"&newwindow=1&tbs=...

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2015-07-15 21:00:23 GMT)
--------------------------------------------------

женские адаптеры других компаний неспособны обеспечить полную совместимость

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
female adapters
несущие адаптеры


Explanation:
Новейшие искусственные нижние конечности состоят из культеприёмной гильзы, несущего адаптера, модуля, и если это необходимо, из шарниров (искусственных суставов).

http://www.xda.su/artificiallimbs/ArtificiallimbsinIsrael/

Если необходимо передать именно female, то тогда можно использовать "адаптеры с внутренним соединением".

Denis Shepelev
Bulgaria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
female adapters
охватывающие/гнездовые адаптеры


Explanation:
По аналогии с разъемами "папа" и "мама"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2015-07-15 21:04:26 GMT)
--------------------------------------------------

Также довольно распространен термин "гильзовый адаптер"
Гильзовые адаптеры предназначаются для сопряжения дистального адаптера протезной гильзы с протезными модульными компонентами протеза.
http://product.endolite.ru/produktsiya/ankles_adapters/produ...

http://metiz-ltd.ru/prosthetics/catalog/ossur/adapters166/ad...

Pavel Nikonorkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 496
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
2 mins
  -> Спасибо, Олег!

agree  Natalie
16 mins
  -> Спасибо, Натали!

agree  Cherepanov
7 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий!

agree  Oleg Delendyk
9 hrs
  -> Спасибо, Олег!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
female adapters
культеприёмные гильзы


Explanation:
-


    Reference: http://orthonik.com.ua/protez_nignih_konechnostey.phtml
    Reference: http://www.medtravel.ru/GermanyMedTravel/ProstheticsSockettr...
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search