wall shear rate

Russian translation: пристеночная скорость сдвига

18:04 Oct 1, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Syringe pump
English term or phrase: wall shear rate
"Surface characteristics verified with electron spectroscopy for chemical analysis (ESCA) and contact angle measurements showed similar results in both SPEUs. Blood was perfused at a wall shear rate of 200 s-1 for 20 min. Excitation light was applied for 2 s at 1 min intervals."

Спасибо.
Roman Kalyonov
Russian Federation
Russian translation:пристеночная скорость сдвига
Explanation:
http://crm.ics.org.ru/uploads/crmissues/crm_2012_1/12115.pdf (числа, к сожалению, перенесены "криво")
Поскольку при характерной для организма пристеночной скорости сдвига ( 2 3 10 ...10 w γ = с–1) числа Рейнольдса и Пекле тромбоцита1 Rep~ 4 3 10 ...10 1 − −  , Pep~ 3 4 10 ...10 1  , инерция и броуновская диффузия тромбоцита не могут обеспечить необходимую скорость его миграции поперёк потока

http://naukarus.com/sovremennye-predstavleniya-o-sdvigovoy-r...
Разница скоростей движения прилежащих слоев крови максимальна у стенки сосуда (пристеночная скорость сдвига) и убывает по мере приближения к центральной оси, где слои крови движутся с минимальным различием в скорости, образуя практически единый поток с максимальной средней скоростью [1].
Величина пристеночной скорости сдвига зависит от объемной скорости кровотока и диаметра сосуда.
Selected response from:

Marlin31
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1пристеночная скорость сдвига
Marlin31
3скорость подачи/перфузии
Vaddy Peters


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скорость подачи/перфузии


Explanation:
Насос инфузионный шприцевой
flatik.ru›nasos-infuzionnij-shpricevoj
1.5.1 На лицевой панели указано наименование насоса (насос инфузионный шприцевой) и товарный знак предприятия-изготовителя. На маркировочной табличке, расположенной на боковой стенке насоса рядом с сетевой колодкой...
1.1.1 Насос инфузионный шприцевой НИШ-01 с принадлежностями предназначен для введения лекарственных растворов с заданным значением расхода при использовании шприцев инъекционных однократного применения марки TYUMEN MEDIKO объемом 10 мл и 20 мл
1.2.3 Диапазон установки заданного значения расхода инфузата составляет от 0,1 до 50 мл/ч, при этом дискретность установки составляет
0,1 мл/ч в диапазоне от 0,1 до 10 мл/ч и 0,5 мл/ч – в диапазоне от 10 до
50 мл/ч.

Шприцевой насос
carefusion.co.uk›Documents/international/guides/…
шприцевой насос Alaris® Enteral продолжает инфузию с заданной скоростью или со скоростью СКОР.

Инфузионный насос ИН5 - Шприцевой насос ШН5
jumedica.by›IN5.php
функция титрования: позволяет изменять скорость подачи, не выключая насос

Микроинфузионная помпа (МП) – изделие медицин
rep.bsmu.by›xmlui/bitstream/handle/BSMU/1992/…
...инфузомат, инфузионный насос, шприцевой насос, шприцевой дозатор ... помпы с набо-ром аксессуаров для регулирования скорости подачи раствора. ... дня до 5 суток, безопасным мето-дом для улучшения перфузии периферических сосудов...

Vaddy Peters
PRO pts in category: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
пристеночная скорость сдвига


Explanation:
http://crm.ics.org.ru/uploads/crmissues/crm_2012_1/12115.pdf (числа, к сожалению, перенесены "криво")
Поскольку при характерной для организма пристеночной скорости сдвига ( 2 3 10 ...10 w γ = с–1) числа Рейнольдса и Пекле тромбоцита1 Rep~ 4 3 10 ...10 1 − −  , Pep~ 3 4 10 ...10 1  , инерция и броуновская диффузия тромбоцита не могут обеспечить необходимую скорость его миграции поперёк потока

http://naukarus.com/sovremennye-predstavleniya-o-sdvigovoy-r...
Разница скоростей движения прилежащих слоев крови максимальна у стенки сосуда (пристеночная скорость сдвига) и убывает по мере приближения к центральной оси, где слои крови движутся с минимальным различием в скорости, образуя практически единый поток с максимальной средней скоростью [1].
Величина пристеночной скорости сдвига зависит от объемной скорости кровотока и диаметра сосуда.


Marlin31
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  hawkwind
1 hr
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search