electrohoning

Russian translation: электролитическое хонингование

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:electrohoning
Russian translation:электролитическое хонингование
Entered by: Hanna Sivoplyas

17:28 Dec 3, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / хирургически�
English term or phrase: electrohoning
. The sharpness of cutting edge needles is increased by electrohoning, narrowing the needle point configuration,

Острота режущей стороны игл увеличивается с помощью ...

Спасибо!
Hanna Sivoplyas
Ukraine
электролитическое хонингование
Explanation:
или "электрохимическое хонингование"

Процесс, противоположный нанесению гальванических покрытий, при котором на деталь наносят слой металлического покрытия (никеля, цинка, хрома и т. д.), когда деталь служит катодом и на ней разряжаются положительные ионы Ni(2+), Zn(2+) и т. д.

Если же иглу "завешивают" в гальванической ванне анодно, то поверхностный слой металла (железо в случае стальных хирургических игл) растворяется, переходя в раствор в виде ионов Fe(2+), "истончая" иглу, делая ее острее.

http://mash-xxl.info/info/350637/
Отделочную обработку поверхностей заготовок можно проводить электрохимическим хонингованием (рис. 7.9). Кинематика процесса соответствует хонингованию абразивными головками. Отличие состоит в том, что заготовку устанавливают в ванне, заполненной электролитом, и подключают к аноду.
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4электролитическое хонингование
Cherepanov
4Электрохонингование
Lyubov Kucher


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Электрохонингование


Explanation:
Honing (metalworking) - https://en.wikipedia.org/wiki/Honing_(metalworking)
на русском - Хонингование https://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование

Электрохонингование. Этот способ качественно подобен процессу хонингования абразивными головками – финишной операции по получению отверстий высокой точности и малой шероховатости.
http://studopedia.org/2-24076.html

https://www.google.es/search?q=" Электрохонингование"&ie=utf...

Lyubov Kucher
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
электролитическое хонингование


Explanation:
или "электрохимическое хонингование"

Процесс, противоположный нанесению гальванических покрытий, при котором на деталь наносят слой металлического покрытия (никеля, цинка, хрома и т. д.), когда деталь служит катодом и на ней разряжаются положительные ионы Ni(2+), Zn(2+) и т. д.

Если же иглу "завешивают" в гальванической ванне анодно, то поверхностный слой металла (железо в случае стальных хирургических игл) растворяется, переходя в раствор в виде ионов Fe(2+), "истончая" иглу, делая ее острее.

http://mash-xxl.info/info/350637/
Отделочную обработку поверхностей заготовок можно проводить электрохимическим хонингованием (рис. 7.9). Кинематика процесса соответствует хонингованию абразивными головками. Отличие состоит в том, что заготовку устанавливают в ванне, заполненной электролитом, и подключают к аноду.


Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search