offset reamer handle

Russian translation: см.

11:29 Dec 7, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: offset reamer handle
Описание и картинка http://greatbatchmedicalstaging.info/assets/products/OffsetA...
Kristine Sprula (Lielause)
Latvia
Russian translation:см.
Explanation:
держатель сверла с регулируемым положением/смещаемый держатель сверла

Имеется ввиду не синяя ручка (side handle), а длинный металлический держатель сверла (reamer handle), который с помощью подвижного сочленения соединяется с основной рукоятью (man handle). На рисунке это то место, где образуется угол.

Как указано в описании,
CUSTOMIZED PERFORMANCE
• A 30° offset of the reamer connection from the main handle allows the reamer to be correctly positioned in the acetabulum with the femur still occupying the
space
Благодаря угловому отклонению до 30° держателя сверла в месте соединения c основной рукоятью обеспечивается правильное размещение сверла в вертлужной впадине [тазовой кости]...




Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4*
hawkwind
4см.
Margarita Vidkovskaia
2см. ниже
FreEditor


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см. ниже


Explanation:
бор (дрель, каналорасширитель) со смещенной ручкой

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2016-12-07 11:49:37 GMT)
--------------------------------------------------

Или "со смещенным держателем". Я так понял, что "offset" означает, что резиновая ручка (держатель) аппарата находится не прямо у основания, а чуть дальше.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2016-12-07 11:53:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или возможно имеется в виду, что ручка как бы находится как бы отдельно от основного ствола прибора. Возможно на других аппаратах ручка (держатель) расположен(а) на основном стволе и нет специального ответвления для ручки (держателя).

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2016-12-07 11:55:14 GMT)
--------------------------------------------------

Поэтому предлагаю еще один вариант: "бор (дрель, каналорасширитель) с ответвлением для ручки (держателя)".


--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2016-12-07 11:56:13 GMT)
--------------------------------------------------

Или "бор (дрель, каналорасширитель) с ответвленной ручкой (держателем)".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 16

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
держатель сверла с регулируемым положением/смещаемый держатель сверла

Имеется ввиду не синяя ручка (side handle), а длинный металлический держатель сверла (reamer handle), который с помощью подвижного сочленения соединяется с основной рукоятью (man handle). На рисунке это то место, где образуется угол.

Как указано в описании,
CUSTOMIZED PERFORMANCE
• A 30° offset of the reamer connection from the main handle allows the reamer to be correctly positioned in the acetabulum with the femur still occupying the
space
Благодаря угловому отклонению до 30° держателя сверла в месте соединения c основной рукоятью обеспечивается правильное размещение сверла в вертлужной впадине [тазовой кости]...






Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166
Grading comment
Спасибо

2 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
Рукоятка шарошки со смещенной осью патрона
http://www.mps-precimed.com/fileadmin/precimed/pdf/mps-preci...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days1 hr (2016-12-09 13:17:34 GMT)
--------------------------------------------------

Набор шарошек
http://consulting-hospitals.ru/f/i/katalog/docs/hip-system.p...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days1 hr (2016-12-09 13:19:38 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.mps-precimed.com/en/products/standard-and-customi...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days1 hr (2016-12-09 13:22:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.mps-precimed.com/en/products/hip-surgical-instrum...

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1086




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search