point-of-use sterilization

Russian translation: стерилизация {непосредственно] в месте использования

05:51 Dec 8, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: point-of-use sterilization
The new generation STATIM®

Increases Efficiency
Fast point-of-use sterilization makes turnaround a priority, increasing efficiency and virtually eliminates instrument bottlenecks.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:стерилизация {непосредственно] в месте использования
Explanation:
Здесь вполне подойдет буквальный перевод: имеется в виду, что инструменты можно стерилизовать (например) прямо в кабинете стоматолога или другого врача, а не в специальной автоклавной, куда за ними еще нужно бегать.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4текущая стерилизация (дезинфекция)
Sobalevski
4стерилизация {непосредственно] в месте использования
Natalie
32 варианта, см. ниже
FreEditor
3стерилизация на (рабочем) месте
Marzena Malakhova


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стерилизация на (рабочем) месте


Explanation:
.

Marzena Malakhova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2 варианта, см. ниже


Explanation:
1) быстро стерилизует инструмент до полной готовности к применению 2) быстро стерилизирует инструмент непосредственно перед применением или даже непосредственно во время операции.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2016-12-08 05:58:07 GMT)
--------------------------------------------------

медицинской процедуры и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2016-12-08 06:02:32 GMT)
--------------------------------------------------

Варианты перевода получились описательными, длинными и корявыми возможно. Заранее извиняюсь за это.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 16

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стерилизация {непосредственно] в месте использования


Explanation:
Здесь вполне подойдет буквальный перевод: имеется в виду, что инструменты можно стерилизовать (например) прямо в кабинете стоматолога или другого врача, а не в специальной автоклавной, куда за ними еще нужно бегать.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2052

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
текущая стерилизация (дезинфекция)


Explanation:
Как дезинфекция, так и стерилизация бывает 3 видов: текущей, заключительной и профилактической.
Здесь имеется в виду, что стерилизация производиться непосредственно в операционной, у постели пациента, в кабинете с пациентом сразу после какой-либо процедуры. По-русски это и называется текущая стерилизация (или дезинфекция).


    Reference: http://epidemiolog.org/osnovy-dezinfekcii-i-sterilizacii/org...
    Reference: http://sovdez.ru/sredstva-dezinfekczii-sovremennyie-sredstva...
Sobalevski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search