pump and degas case

Russian translation: подать давление и спустить давление в емкости( воздуха, газа, жидкости)

09:03 Dec 17, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Laboratory
English term or phrase: pump and degas case
Sourse: "Turn off power and then examine connector tube, pump and degas case and check If 3-way valve is jammed".

Это из Руководства для пользователя автоматического биохимического анализатора.

Я перевела как: "Отключите питание, проверьте соединительную трубку, ......и проверьте, не заклинило ли 3-ходовой клапан.

Застряла на этом и никак! Что здесь? Выпустить газ из галогеновой лампы? Возможно ли такое?
Буду очень благодарна за любые предположения!
Irina Orlenco
Moldova
Russian translation:подать давление и спустить давление в емкости( воздуха, газа, жидкости)
Explanation:
Отключите прибор и проверьте соединительную трубку (не пропускает ли воздух, газ , жидкость). Подайте давление в емкость, затем спустите, чтобы проверить не заклинило ли клапан.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн51 мин (2016-12-18 09:54:57 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, это написано для мастеров, которые проводят техобслуживание ламп.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн55 мин (2016-12-18 09:58:29 GMT)
--------------------------------------------------

Вы уверены, что речь идет о лампе, а не о какой-то другой емкости?
Selected response from:

Mikhail Sokoloff
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подать давление и спустить давление в емкости( воздуха, газа, жидкости)
Mikhail Sokoloff
3насос и отсек дегазации
Enote


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
насос и отсек дегазации


Explanation:
они проверяются.
3-ходовой скорее кран, не клапан

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 253

1 day 45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подать давление и спустить давление в емкости( воздуха, газа, жидкости)


Explanation:
Отключите прибор и проверьте соединительную трубку (не пропускает ли воздух, газ , жидкость). Подайте давление в емкость, затем спустите, чтобы проверить не заклинило ли клапан.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн51 мин (2016-12-18 09:54:57 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, это написано для мастеров, которые проводят техобслуживание ламп.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн55 мин (2016-12-18 09:58:29 GMT)
--------------------------------------------------

Вы уверены, что речь идет о лампе, а не о какой-то другой емкости?

Mikhail Sokoloff
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search