frame

Russian translation: *

17:12 Oct 25, 2017
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / проточная цитометрия
English term or phrase: frame
A Linear gate includes events that fall within the defined horizontal frame.
A Divider gate includes events that fall within the defined vertical frame.
harser
Russian translation:*
Explanation:
В выделяемой по вертикали или горизонтали области гистограммы
Linear and Divider gates are used for histograms. A linear or divider gate (Figure 2.47) encompasses
events that fall within the linear range that you define and includes all events within the vertical/
horizontal frame.
Фреймы – это прямоугольные области экрана

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2017-10-26 02:07:19 GMT)
--------------------------------------------------

Выделенная горизонтальная или вертикальная область гистограммы
To create a Linear Gate: создать область, выделенную (отсекаемую) горизонтальной линией (гейт по количеству клеток)
To create a Divider Gate: создать область, выделенную (отсекаемую) вертикальной линией (гейт по параметру)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2017-10-26 08:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

Общепринятый когда еще появится, даже в руководстве с описанием этого фирменного гейтирования этот фрейм упомянут случайно (один раз)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2017-10-26 08:38:55 GMT)
--------------------------------------------------

Аналогичная функция разбивается гистограмму на две части: левый и.. правый сектор
http://docs.flowjo.com/vx/graphs-and-gating/data-visualizati...
The bisector tool sets two line gates that split the histogram into two parts.
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5[выделенный] диапазон
Natalie
3*
hawkwind


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
*


Explanation:
В выделяемой по вертикали или горизонтали области гистограммы
Linear and Divider gates are used for histograms. A linear or divider gate (Figure 2.47) encompasses
events that fall within the linear range that you define and includes all events within the vertical/
horizontal frame.
Фреймы – это прямоугольные области экрана

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2017-10-26 02:07:19 GMT)
--------------------------------------------------

Выделенная горизонтальная или вертикальная область гистограммы
To create a Linear Gate: создать область, выделенную (отсекаемую) горизонтальной линией (гейт по количеству клеток)
To create a Divider Gate: создать область, выделенную (отсекаемую) вертикальной линией (гейт по параметру)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2017-10-26 08:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

Общепринятый когда еще появится, даже в руководстве с описанием этого фирменного гейтирования этот фрейм упомянут случайно (один раз)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2017-10-26 08:38:55 GMT)
--------------------------------------------------

Аналогичная функция разбивается гистограмму на две части: левый и.. правый сектор
http://docs.flowjo.com/vx/graphs-and-gating/data-visualizati...
The bisector tool sets two line gates that split the histogram into two parts.

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1240
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Что и как понятно, но нужен общепринятый термин: фрейм, кадр, интервал и т.д. (выделенная горизонтальная или вертикальная область гистограммы - это, скорее, описание, а не термин)

Asker: Понятно, подожду еще - вдруг какой-нибудь цитолог-практик объявится


16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
[выделенный] диапазон


Explanation:
Посмотрите в http://tinyurl.com/y9ulsnq6 рисунок на стр. 118.

А в случае выделения популяции (гейтинга) в какой либо области - это уже выделенная область (квадрант) (см. далее рис. на стр. 119).

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2017-10-26 10:33:55 GMT)
--------------------------------------------------

Я поняла, что именно вас интересует. Нет - нету такого термина, да и, собственно говоря, не может быть, потому что в одних случах это диапазон, в других область. Разумеется, можно пойти по пути наименьшего сопротивления, и по аналогии с "гейтом" написать "фрейм", но лично я бы этого постаралась избежать - зачем, если можно написать понятно :-)

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2088
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Меня, собственно, интересует, нет ли какого-либо обобщенного термина, скажем, фрейм, кадр и т.д.

Asker: Еще раз спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search