Shim augment

Russian translation: аугмент-вкладка

08:19 Mar 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Acetabular revision systems
English term or phrase: Shim augment
Здравствуйте, коллеги!

Помогите, пожалуйста перевести термин: Trabecular Metal Acetabular Revision System Shim Augment 10 DEG
речь идет об эндопротезировании тазобедренного сустава. К сожалению большего контекста дать не могу, так как перевожу прайс-лист, но имеется иллюстрация по ссылке:

http://www.zimmerbiomet.com/content/dam/zimmer-biomet/medica...

Стр.11, внизу страницы.

Заранее благодарю за помощь!
Irina Levchenko
Russian translation:аугмент-вкладка
Explanation:
Вот здесь в документе другой фирмы (ePuy Synthes) такой элемент назван вкладка — http://docplayer.ru/47035148-Revizionnye-resheniya-depuy-syn...

---

Вкладышем на русскоязычном сайте производителя (Zimmer) назван другой элемент из полиэтилена Longevity — Polyethylene Revision Shell Liner.
http://www.zimmerrussia.ru/medical-professionals/products/hi...

Shim Augment лучше так не называть, чтобы не путать.

У вкладыша Shell Liner есть уклон 10 градусов и нейтральный уклон 0.
У Shim Augment есть 5 degree, 10 degree и 15 degree.
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1аугмент-вкладка
didimblog
3*
hawkwind


Discussion entries: 1





  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
shim augment
аугмент-вкладка


Explanation:
Вот здесь в документе другой фирмы (ePuy Synthes) такой элемент назван вкладка — http://docplayer.ru/47035148-Revizionnye-resheniya-depuy-syn...

---

Вкладышем на русскоязычном сайте производителя (Zimmer) назван другой элемент из полиэтилена Longevity — Polyethylene Revision Shell Liner.
http://www.zimmerrussia.ru/medical-professionals/products/hi...

Shim Augment лучше так не называть, чтобы не путать.

У вкладыша Shell Liner есть уклон 10 градусов и нейтральный уклон 0.
У Shim Augment есть 5 degree, 10 degree и 15 degree.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  hawkwind
6 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
shim augment
*


Explanation:
аугмент-вкладыш
http://www.zimmerrussia.ru/medical-professionals/products/hi...
как вкладыши с уклоном 10 градусов и с нейтральным уклоном 0 градусов позволяют выбрать нужный угол наклона.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2018-03-14 21:36:07 GMT)
--------------------------------------------------

Если уж строго, то это аугмент-прокладка
https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=shim

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1086




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search