anti-torque (wrench)

Russian translation: *

12:24 May 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Spine system
English term or phrase: anti-torque (wrench)
инструмент вот тут https://www.alibaba.com/product-detail/CTS5-5-Spine-Anti-tor...
Marina Zakharevskaya
Russian Federation
Russian translation:*
Explanation:
ключ-деротатор
http://www.medin-ural.ru/?surg=2&part=30
http://mst.ru/products/spine/rigid/venusmini/
Затягивание установочных винтов
Деротатор вводится через держатель головки и вставляется до упора к штифту. Легким движением вперед и назад убедитесь в том, что выступы деротатора зацепились на штифте.
http://synthes.vo.llnwd.net/o16/LLNWMB8/INT Mobile/Synthes I...
To perform fi nal tightening, place the Counter-Torque/
Rod Stabilizer around one of the Extensions. Ensure
that the notches of the stabilizer straddle the Rod.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-05-22 13:30:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://docs.nevacert.ru/files/med_reestr/o30450.pdf
Деротатор для установки винтов транспедикулярных;
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2*
hawkwind
4гаечный ключ с храповиком
Vladyslav Golovaty
3ключ для предотвращения вращения
Enote


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гаечный ключ с храповиком


Explanation:
с трещоткой
Гаечный ключ на AliExpress. ... Зависит от выбранных характеристик товара ... 1 шт. гаечный ключ с храповиком. https://ru.aliexpress.com/item/13mm-Open-End-And-Ring-Combin...
Универсальный крутящий момент ключ ... храповик ... -Набор Универсальный торцевой гаечный ключ профессиональный класс. https://www.joom.com/ru/products/1509951505114768694-243-1-2...
Описание всех видов гаечных ключей, их основные преимущества и недостатки, ... и отказаться от плохого, что может хороший накидной ключ с трещоткой? ... Чтобы этот крутящий момент передать максимально, ключ обязан ... https://stanok.guru/oborudovanie/klyuchi/kak-vybrat-nakidnoy...
Набор гаечных ключей для автомобиля. Купить набор гаечных ключей с трещоткой. Большой выбор. Отличные цены. http://west-on.com.ua/instrument/rychnoy-instrument/nabory-k...
Гаечные ключи получают название либо по своей формеШЗ-образный ключ, ... по своей конструкции—разводной (раздвижной) ключ, ключ с храповиком и пр. ... позволяющие приложить к ключу наибольший вращающий момент, ... https://books.google.com.ua/books?id=CQr7AgAAQBAJ&pg=PA10&lp...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
*


Explanation:
ключ-деротатор
http://www.medin-ural.ru/?surg=2&part=30
http://mst.ru/products/spine/rigid/venusmini/
Затягивание установочных винтов
Деротатор вводится через держатель головки и вставляется до упора к штифту. Легким движением вперед и назад убедитесь в том, что выступы деротатора зацепились на штифте.
http://synthes.vo.llnwd.net/o16/LLNWMB8/INT Mobile/Synthes I...
To perform fi nal tightening, place the Counter-Torque/
Rod Stabilizer around one of the Extensions. Ensure
that the notches of the stabilizer straddle the Rod.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-05-22 13:30:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://docs.nevacert.ru/files/med_reestr/o30450.pdf
Деротатор для установки винтов транспедикулярных;

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1118
Notes to answerer
Asker: Спасибо! то, что надо!

Asker: Супер! Спасибо, нашла еще кое-какие термины по своей теме.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie
5 days

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ключ для предотвращения вращения


Explanation:
Которым что-то удерживают неподвижным. Это название с механической колокольни. Как это называется в медицине - не знаю

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-05-22 14:29:57 GMT)
--------------------------------------------------

Вот тут лежит описание прибора, в комплект которого он входит. Им такой некий шпиндель держат неподвижным
https://www.zimmerbiomet.com/content/dam/zimmer-biomet/medic...

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 253




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search