\"paddle style\"

Russian translation: плоский [электрод]

09:52 Aug 4, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: \"paddle style\"
Physicians continue to select "paddle style" surgical leads for their patients, which suggest they consider the benefits of a paddle style lead as documented in the literature (better pain relief, improved quality of life, therapeutic range and patient comfort) outweigh the risks.

Речь идет об электродах (surgical leads) предназначенных для стимуляции спинного мозга при хронических болях в спине.
Olga Firayner
Russian Federation
Russian translation:плоский [электрод]
Explanation:
Открытый способ применяют для имплантации плоских 4 контактных электродов, закрытый – для имплантации цилиндрических 4 и 8 контактных электродов

НЕЙРОСТИМУЛЯЦИЯ СПИННОГО МОЗГА – НОВЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ
БОЛЕВЫХ И СПАСТИЧЕСКИХ СИНДРОМОВ
https://journals.eco-vector.com/clinpractice/article/downloa...

Набор для пациента:
• генератор;
• электроды (цилиндрический и плоский);
...
Имплантация или замена электрода (электродов) спинального нейростимулятора
https://tinyurl.com/ychh6vl3

В первые 1,5-2 года мы пробовали имплантировать цилиндрические электроды, даже при наличии стабилизирующей системы на пути продвижения электрода, и затем, в случае неудачи, переходили к открытому методу. В дальнейшем (после нескольких таких попыток) в случае грубого рубцово-спаечного процесса, верифицированного на МРТ, сразу применяли открытый доступ - микроламинэктомию с имплантацией плоского электрода (4-, 8-, 16- и 20-контактных).
Хроническая электростимуляция спинного мозга в лечении синдрома оперированного позвоночника
https://cyberleninka.ru/article/n/hronicheskaya-elektrostimu...
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3плоский [электрод]
Igor Andreev
3Дистальный конец или или концевая часть электрода / наконечник, имеющий форму весла
Erzsébet Czopyk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Дистальный конец или или концевая часть электрода / наконечник, имеющий форму весла


Explanation:
here is a paddle: https://goo.gl/images/QwM8hX

Medical paddle lead and method for spinal cord stimulation
A medical lead for electrical stimulation or sensing. The medical lead has a generally flat paddle on the distal end of the lead body. An electrode array is provided on the paddle. The electrode array having directional electrical field properties relative to the first and major surfaces of the paddle (e.g., the electrodes are exposed through only one of the major surfaces). An orientation marker for determining orientation of the lead, with the orientation marking including fluoroscopically viewable material.

Изобретение относится к медицине, а именно к неврологии, физиотерапии. Способ включает пункционную установку электродов в эпидуральном пространстве и их накожное крепление для проведения сеансов электростимуляции. В эпидуральное пространство вводят одновременно два электрода. Электроды располагают, соответственно, на два-три позвонковых сегмента краниальнее и каудальнее участка повреждения спинного мозга. Непосредственно перед проведением электростимуляции на тыльную поверхность дистальных сегментов верхних или нижних конечностей устанавливают накожные электроды. При электростимуляции чередуют сеансы с использованием только эпидурально установленных электродов, или одного краниально расположенного в эпидуральном пространстве электрода и электродов, закрепленных на парных сегментах конечностей.

После введения иглы в эпидуральное пространство, что ощущается как «провал», удаляют мандрен и шприцом вводят физиологический раствор (раствор натрия хлорида 0,9% №ГР П-8-242-009152). Свободное продвижение раствора свидетельствует о правильном расположении иглы. Отсоединив шприц, через иглу в эпидуральное пространство вводят электрод. Глубину его погружения также контролируется рентгенологически, с таким расчетом, чтобы электрод расположился на твердой мозговой оболочке. Удерживая электрод в заданном положении, вращательными движениями удаляют иглу, и выступающий конец электрода фиксируют к коже узловым швом.

http://www.findpatent.ru/patent/244/2441679.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018

Гастральный электрод - зонд выполнен из эластичной пластмассовой трубки, на дистальном конце которой находится полюсный наконечник из нержавеющей стали, имеющий форму оливы, (рис.4в)

https://www.karger.com/Article/Pdf/433444

Концевая часть электрода, проходящая от второго конца, предпочтительно, однако, имеет прямую или слегка согнутую конфигурацию. Дистальный конец или концевая часть электрода, которая не изолирована, может иметь любую подходящую форму. Острые концевые части предпочтительны, если электрод предназначен для целей записи. Если электрод предназначен для использования с целью стимуляции, то предпочтительно, чтобы концевая часть электрода не имела острых краев, а скорее имела гладкий контур, чтобы уменьшить эрозию концевой части. Произвольно, площадь поверхности концевой части электрода может быть увеличена путем придания ему шероховатости, чтобы увеличить контакт с окружающими клетками и уменьшить сопротивление электрода.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-08-04 11:08:07 GMT)
--------------------------------------------------

https://goo.gl/images/GHHZK2 - расширенный конец электрода

My team worked for the St. Jude, we translated the whole ANS Multiprogram Trial Stimulator back in 2008.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-08-04 11:08:59 GMT)
--------------------------------------------------

please ignore наконечник, it does not fit


Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 36

2 days 5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
плоский [электрод]


Explanation:
Открытый способ применяют для имплантации плоских 4 контактных электродов, закрытый – для имплантации цилиндрических 4 и 8 контактных электродов

НЕЙРОСТИМУЛЯЦИЯ СПИННОГО МОЗГА – НОВЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ
БОЛЕВЫХ И СПАСТИЧЕСКИХ СИНДРОМОВ
https://journals.eco-vector.com/clinpractice/article/downloa...

Набор для пациента:
• генератор;
• электроды (цилиндрический и плоский);
...
Имплантация или замена электрода (электродов) спинального нейростимулятора
https://tinyurl.com/ychh6vl3

В первые 1,5-2 года мы пробовали имплантировать цилиндрические электроды, даже при наличии стабилизирующей системы на пути продвижения электрода, и затем, в случае неудачи, переходили к открытому методу. В дальнейшем (после нескольких таких попыток) в случае грубого рубцово-спаечного процесса, верифицированного на МРТ, сразу применяли открытый доступ - микроламинэктомию с имплантацией плоского электрода (4-, 8-, 16- и 20-контактных).
Хроническая электростимуляция спинного мозга в лечении синдрома оперированного позвоночника
https://cyberleninka.ru/article/n/hronicheskaya-elektrostimu...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 82




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search