titrated hypothermia

Russian translation: терапевтическая гипотермия

13:05 Oct 6, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Clinical Evaluation Report
English term or phrase: titrated hypothermia
Mortality risk stratification after traumatic brain injury and hazard of death with titrated hypothermia in the eurotherm 3235 trial.
Julia Berezina
Russian translation:терапевтическая гипотермия
Explanation:
в русскоязычных текстах в связи гипотермией и повышенным внутричерепным давлением обычно встречается этот термин.
titrated, как Вы сами вероятно уже обнаружили, относится к тому, что температуру снижают до момента, пока внутричерепное давление не достигает уровня ниже 20 мм рт.ст.
еще есть регулируемая гипотермия, но встречается редко
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4титрованная гипотермия
Igor Volosyanoy
3контролируемая гипотермия
Yuri Radcev
3терапевтическая гипотермия
Igor Andreev


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
титрованная гипотермия


Explanation:
Стратификация риска смертности после травматического повреждения головного мозга и опасности смерти при титрованной гипотермии в исследовании eurotherm 3235.

Igor Volosyanoy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
терапевтическая гипотермия


Explanation:
в русскоязычных текстах в связи гипотермией и повышенным внутричерепным давлением обычно встречается этот термин.
titrated, как Вы сами вероятно уже обнаружили, относится к тому, что температуру снижают до момента, пока внутричерепное давление не достигает уровня ниже 20 мм рт.ст.
еще есть регулируемая гипотермия, но встречается редко

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 102

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контролируемая гипотермия


Explanation:
.

Yuri Radcev
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search