atrial-synchronous

Russian translation: синхронизированная кардиостимуляция (предсердия можно опустить)

13:23 Oct 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: atrial-synchronous
Program the Maximum Tracking Rate high enough to ensure 1:1 atrial-synchronous biventricular pacing at the programmed AV Delay.
Deniss Podleskis
Russian translation:синхронизированная кардиостимуляция (предсердия можно опустить)
Explanation:
~, синхронизированный atrial-triggered (synchronous) pacemaker (см. кардиостимулятор )


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-10-27 13:26:55 GMT)
--------------------------------------------------

Или не опускать:
~, предсердный асинхронный atrial asynchronous pacemaker (см. электрокардиостимулятор )

Тут \"асинхронный\", а у вас синхронный.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-10-27 13:27:45 GMT)
--------------------------------------------------

То есть получается \"предсердная синхронная кардиостимуляция\"
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3синхронизированная кардиостимуляция (предсердия можно опустить)
Yuri Smirnov
4бивентрикулярная синхронизация
Joseph Kovalov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
синхронизированная кардиостимуляция (предсердия можно опустить)


Explanation:
~, синхронизированный atrial-triggered (synchronous) pacemaker (см. кардиостимулятор )


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-10-27 13:26:55 GMT)
--------------------------------------------------

Или не опускать:
~, предсердный асинхронный atrial asynchronous pacemaker (см. электрокардиостимулятор )

Тут \"асинхронный\", а у вас синхронный.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-10-27 13:27:45 GMT)
--------------------------------------------------

То есть получается \"предсердная синхронная кардиостимуляция\"

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kriviniouk
1 hr
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо

agree  Marina Mrouga
3 hrs
  -> Спасибо

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бивентрикулярная синхронизация


Explanation:
бивентрикулярная стимуляция (синхронизация) сердца.

Это операция позволяет синхронизировать работу обоих желудочков сердца и тем самым снизить клинические проявления хронической сердечной недостаточности.


    Reference: http://www.chelyaba.ru/news/medicine/335.html
Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search