dose interval

Russian translation: интервал между приемом/введением (очередных) доз

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dose interval
Russian translation:интервал между приемом/введением (очередных) доз
Entered by: Natalie

08:53 Apr 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / immunology, genetics
English term or phrase: dose interval
AUCt=AUC during dose interval
AUC - area under curve (область под кривой?)
К сожалению, это весь контекст. Это пояснения к таблице.
Serhiy
интервал между дозами
Explanation:
"... Интервал между дозами - 4-6 часов. При нарушении функции почек или печени необходимо индивидуально подобрать дозу. Трамадол нельзя применять дольше, ..."
www.medarena.ru/preparats/ krkaArena/include/tramadol.asp

"... а затем возобновились, можно принять вторую дозу в течение следующих 24 ч при условии, что интервал между дозами составляет не менее 2 ч. ..."
vidal.popmed.ru/view_drug-3244.htm

"... Максимальный интервал между дозами при трехкратном приеме препарата не должен превышать 12 ч во избежание возобновления судорог. ..."
www.e-apteka.ru/doc/Vidal_docs/drug_info_10784.asp

"... Рекомендуется для введения детям, начиная с 2-месячного возраста, в этом случае интервал между дозами составляет 2 мес (т.е. в возрасте 2, 4, 6 мес). ..."
www.childrimmun.dsmu.edu.ua/instruc/v_044.htm

"... Минимальный возраст для первичной вакцинаций и минимальный интервал между дозами, по типу вакцины; Руководство по противопоказаниям к иммунизации детей ..."
www.medlux.ru/library/basics/immun/

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-16 09:01:16 GMT)
--------------------------------------------------

AUC - площадь под кривой
\"...При введении цефепима в дозе 50 мг/кг каждые 12 часов (n=13) кумуляции препарата не отмечалось, в то время как Cmax, ***площадь под кривой AUC*** и t1/2 увеличивались примерно на 15% в стационарном состоянии при введении по схеме 50 мг/кг каждые 8 часов...\"
http://amt.allergist.ru/386_b.html

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2005-04-16 09:46:36 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2интервал между приемами
Marina Aleyeva
3 -1интервал между дозами
2rush


Discussion entries: 4





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
интервал между приемами


Explanation:
Для профилактики обострений хронических воспалительных заболеваний полости рта препарат назначают в дозе 6 таб./сут; интервал между приемами - 3-4 ч.
www.anmeka.ru/podrobno/imudon.shtml

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 267

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Doroteja
35 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
интервал между дозами


Explanation:
"... Интервал между дозами - 4-6 часов. При нарушении функции почек или печени необходимо индивидуально подобрать дозу. Трамадол нельзя применять дольше, ..."
www.medarena.ru/preparats/ krkaArena/include/tramadol.asp

"... а затем возобновились, можно принять вторую дозу в течение следующих 24 ч при условии, что интервал между дозами составляет не менее 2 ч. ..."
vidal.popmed.ru/view_drug-3244.htm

"... Максимальный интервал между дозами при трехкратном приеме препарата не должен превышать 12 ч во избежание возобновления судорог. ..."
www.e-apteka.ru/doc/Vidal_docs/drug_info_10784.asp

"... Рекомендуется для введения детям, начиная с 2-месячного возраста, в этом случае интервал между дозами составляет 2 мес (т.е. в возрасте 2, 4, 6 мес). ..."
www.childrimmun.dsmu.edu.ua/instruc/v_044.htm

"... Минимальный возраст для первичной вакцинаций и минимальный интервал между дозами, по типу вакцины; Руководство по противопоказаниям к иммунизации детей ..."
www.medlux.ru/library/basics/immun/

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-16 09:01:16 GMT)
--------------------------------------------------

AUC - площадь под кривой
\"...При введении цефепима в дозе 50 мг/кг каждые 12 часов (n=13) кумуляции препарата не отмечалось, в то время как Cmax, ***площадь под кривой AUC*** и t1/2 увеличивались примерно на 15% в стационарном состоянии при введении по схеме 50 мг/кг каждые 8 часов...\"
http://amt.allergist.ru/386_b.html

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2005-04-16 09:46:36 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Сорри, однако это неверно по сути, поскольку доза означает количество принимаемого препарата; правильно было бы написать "интервал между приемами/введением (разовых/очередных) доз препарата
1 hr
  -> Спасибо за Ваш комментарий. Согласен с Вами.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search