express

Russian translation: экспрессируют, несут на поверхности

11:51 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / immunology, genetics
English term or phrase: express
периферийные лейкоциты - гугл не дал ни одного результата??
Human peripheral leukocytes, i.e. T and B lymphocytes, natural killer cells and monocytes **express IGF-1 receptors**
Serhiy
Russian translation:экспрессируют, несут на поверхности
Explanation:
peripheral leukocytes = не "периферийные", а просто те, которые находятся в крови = ***лейкоциты крови***

express IGF-1 receptors = экспрессируют (несут на своей поверхности) рецепторы IGF-1

IGF-1 = инсулиноподобный фактор роста типа I (ИФР-I)
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Thanks

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3экспрессируют
Vladimir Vaguine
4 +3экспрессируют, несут на поверхности
Martinique
5 +2экспрессируют рецепторы к ИФР-1
Marina Aleyeva


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
экспрессируют


Explanation:
...
А сочетание "периферической крови"+лейкоциты не пробовали прогуглить?

Лейкоциты. Белые клетки периферической крови, или лейкоциты, делят на два класса в зависимости от наличия или отсутствия в их цитоплазме особых гранул.
http://www.krugosvet.ru/articles/38/1003889/1003889a5.htm

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 217

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Опс :))) Однако синхронно :)
2 mins
  -> Спасибо :) Действительно синхронно. Втроем. :) Чаще бывает, что час-два никто не отвечает, а как сам возьмешься - тут же кто-то у тебя перед носом (за минуту-две) с точно таким же ответом проскочит. Абидна, да? :)))

agree  Marina Mrouga
2 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Natalie: Мистика заключается в том, что ровно 45 минут все трое собирались с мыслями, а потом все разом ка-а-а-ак вдарили!
1 day 22 hrs

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
экспрессируют рецепторы к ИФР-1


Explanation:
лейкоциты периферической крови

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 267

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
2 hrs
  -> Спасибо :-)

agree  Natalie
1 day 22 hrs
  -> Спасибо :-))

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
экспрессируют, несут на поверхности


Explanation:
peripheral leukocytes = не "периферийные", а просто те, которые находятся в крови = ***лейкоциты крови***

express IGF-1 receptors = экспрессируют (несут на своей поверхности) рецепторы IGF-1

IGF-1 = инсулиноподобный фактор роста типа I (ИФР-I)

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: Дык, я тоже не обижаюсь. Но есть в этом какая-то мистика :)
39 mins
  -> Вот уж на что я никогда не обижаюсь, так это на опережающие меня идентичные ответы :) У меня других поводов для обид хватает :) Например, ищешь информацию, пишешь ответ, а пока суть да дело -- бац, а вопрос уже закрыли // А вот насчет мистики это точно :)

agree  Marina Mrouga
2 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Olga-Translator
8 hrs
  -> Спасибо :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search