vital status

Russian translation: ...

14:12 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: vital status
Long-term vital status was recorded for all 300 patients who were treated with medicinal product.
Doroteja
Latvia
Russian translation:...
Explanation:
Если я ничего не путаю, это долгосрочное отслеживание естественного движения среди пациентов, которых лечили указанным препаратом. Правда, поскольку прироста в виде рождения новых пациентов ожидать не приходится (шутка), я бы назвал это отслеживанием смертности... Т.е. сколько пациентов еще живы или скончались на такую-то дату.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-04-18 14:46:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"долгосрочное отслеживание выживания среди...\"
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Spasibo vsem, vi ochenj pomoglji!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2...
Vladimir Vaguine
3долголетие
_TILLI
3состояние важнейших органов и регуляторных систем организма.
Andrey Belousov (X)


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
состояние важнейших органов и регуляторных систем организма.


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-18 14:19:54 GMT)
--------------------------------------------------

состояние витальных функций пациента

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 70

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
долголетие


Explanation:
высокий уровень продолжительности жизни

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-18 14:23:42 GMT)
--------------------------------------------------

хотя... вот нашла определение, может поможет :)
Vital status: The determination of alive or deceased status for members of an epidemiology study cohort.
http://www.cdc.gov/niosh/2001-133o.html


    bio.krc.karelia.ru/misc/atl/ra83c.htm (18 КБ)
_TILLI
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
...


Explanation:
Если я ничего не путаю, это долгосрочное отслеживание естественного движения среди пациентов, которых лечили указанным препаратом. Правда, поскольку прироста в виде рождения новых пациентов ожидать не приходится (шутка), я бы назвал это отслеживанием смертности... Т.е. сколько пациентов еще живы или скончались на такую-то дату.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-04-18 14:46:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"долгосрочное отслеживание выживания среди...\"

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 217
Grading comment
Spasibo vsem, vi ochenj pomoglji!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Вот тут можно почитать: http://wonder.cdc.gov/wonder/sci_data/surveys/hanes/followup...
21 mins
  -> Спасибо :)

agree  protolmach
1 hr
  -> Спасибо :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search