1.9 years 0.7 years

Russian translation: ->

14:28 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: 1.9 years 0.7 years
The mean duration of exposure to salicil acid was 1.9 years 0.7 years
Doroteja
Latvia
Russian translation:->
Explanation:
А не может ли быть, что у вас пропал значок "+/-" (например из-за несогласованности шрифтов...). Или он просто не отображается, или пропущен по рассеянности? Тогда все было бы понятно: 1,9 +/- 0,7 = среднее значение 1,9 года со среднеквадратичным разбросом 0,7 лет.

Мне кажется, это из этой оперы.

Второй вариант - у вас текст, скопированный из таблицы. В одной графе - 1,9 лет, в другой соседней графе - 0,7 лет. При копировании в plain text разметка теряется и получается, что подряд без знаков препинания идут значения.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Spasibo vsem, vi ochenj pomoglji!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4->
mk_lab
2 +31,9 года плюс/минус 0,
Marina Aleyeva


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
1,9 года плюс/минус 0,


Explanation:
1,9 года плюс/минус 0,7 года

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 267

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique
22 mins

agree  Elena Ivanjushina
23 mins

agree  Natalie
6 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
->


Explanation:
А не может ли быть, что у вас пропал значок "+/-" (например из-за несогласованности шрифтов...). Или он просто не отображается, или пропущен по рассеянности? Тогда все было бы понятно: 1,9 +/- 0,7 = среднее значение 1,9 года со среднеквадратичным разбросом 0,7 лет.

Мне кажется, это из этой оперы.

Второй вариант - у вас текст, скопированный из таблицы. В одной графе - 1,9 лет, в другой соседней графе - 0,7 лет. При копировании в plain text разметка теряется и получается, что подряд без знаков препинания идут значения.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 338
Grading comment
Spasibo vsem, vi ochenj pomoglji!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: версия с пропажей +/- кажется более вероятной
20 mins
  -> Ой, Леночка, я малость не въехал, и поэтому сначала ответил немного дурновато. Спасибо большое! Я тоже так думаю...

agree  Elena Ivanjushina
22 mins
  -> Спасибо

agree  protolmach
1 hr
  -> Спасибо

agree  Kirill Semenov
1 hr
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search