in vivo recovery (IVR)

Russian translation: отношение фактической концентрации (в сыворотке/крови/плазме) к ожидаемой

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in vivo recovery (IVR)
Russian translation:отношение фактической концентрации (в сыворотке/крови/плазме) к ожидаемой
Entered by: Martinique

17:52 Apr 28, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / pharmacology, blood products
English term or phrase: in vivo recovery (IVR)
В таблице попалось, которая называется "Эффективность и переносимость препарата N". Один из столбцов имеет в заголовке следующее:

IVR (%U/kg b.w.)

Все, это единственное вхождение. Более или менее толковое описание нашла в сети:
In vivo recovery is the ratio of the observed peak ХХХ concentration to the predicted peak ХХХ concentration (predicted serum concentration = dose/V) and can vary depending on the patient's plasma volume and dose of ХХХ.

А по-русски как будет? Спасибо!
Martinique
-
Explanation:
Такое впечатление, что по-русски это вообще никак не называется :-(
Вот, нашла на одном сайте, но ссылки не работают и частично текст можно восстановить за счет того, что хранится в cache Гугла (дай бог здоровья его создателям!) - но, как мне кажется, это чистая самодеятельность авторов, поскольку нигде больше ничего подобного не видно:

VIDAS T4 (T4) для диагностики in vitro
... Соотношение измеренной концентрации к ожидаемой концентрации выражено как процент перекрытия.
www.bivax.com.ua/bivaxn/ins/immuno/30426.htm

VIDAS T4 (T4) для диагностики in vitro
... концентрация (мг/мл), Измеренная средняя концентрация
(мг/л), Средний процент перекрытия. ...
www.bivax.com.ua/bivaxn/ins/immuno/30404.htm

Может, написать просто "отношение фактической концентрации к ожидаемой", а если из текста известно, где эти концентрации измеряются, то добавить, соответственно, где именно: в сыворотке, в крови, в плазме, в тканях итд итп
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Ребята, спасибо вам обоим огромное! Да будет оно описательно :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4уровень восстановления фактора свертывания крови (%)
Irina Abramova
3-
Natalie
3накопление(восстановление) концентрации в живом организме
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
in vivo recovery (ivr)
накопление(восстановление) концентрации в живом организме


Explanation:
Шо-то такое, я думаю... По крайней мере, контекст и единицы измерения об этом свидетельствуют

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 338

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
in vivo recovery (ivr)
-


Explanation:
Такое впечатление, что по-русски это вообще никак не называется :-(
Вот, нашла на одном сайте, но ссылки не работают и частично текст можно восстановить за счет того, что хранится в cache Гугла (дай бог здоровья его создателям!) - но, как мне кажется, это чистая самодеятельность авторов, поскольку нигде больше ничего подобного не видно:

VIDAS T4 (T4) для диагностики in vitro
... Соотношение измеренной концентрации к ожидаемой концентрации выражено как процент перекрытия.
www.bivax.com.ua/bivaxn/ins/immuno/30426.htm

VIDAS T4 (T4) для диагностики in vitro
... концентрация (мг/мл), Измеренная средняя концентрация
(мг/л), Средний процент перекрытия. ...
www.bivax.com.ua/bivaxn/ins/immuno/30404.htm

Может, написать просто "отношение фактической концентрации к ожидаемой", а если из текста известно, где эти концентрации измеряются, то добавить, соответственно, где именно: в сыворотке, в крови, в плазме, в тканях итд итп

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9067
Grading comment
Ребята, спасибо вам обоим огромное! Да будет оно описательно :)

4316 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
in vivo recovery (ivr)
уровень восстановления фактора свертывания крови (%)


Explanation:
"FVIII in vivo recovery (IVR) is calculated by subtracting the pre-infusion from the post-infusion level; it should be reported as the increase in iu/dl divided by the infused dose in iu/kg.


--------------------------------------------------
Note added at 4316 days (2017-02-21 15:48:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

IVR рассчитывается по формуле - разность концентраций после введения препарата и до введения, деленная на введенную дозу. Фактически таким образом высчитывается прирост концентрации фактора на введенную дозу


    Reference: http://www.researchgate.net/publication/233534594_Diagnosis_...
Irina Abramova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search