cycle-phase-nonspecific

Russian translation: Неспецифичный в отношении фазы (клеточного) цикла

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cycle-phase-nonspecific
Russian translation:Неспецифичный в отношении фазы (клеточного) цикла
Entered by: Stanislav Korobov

11:17 Jul 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical trials
English term or phrase: cycle-phase-nonspecific
a cycle-phase-nonspecific antineoplastic agent

Спасибо!
Olga B
Israel
Неспецифичный в отношении фазы цикла
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-07-28 11:45:21 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду клеточный цикл.… См., напр., http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1170089&s= или http://combeta-n.narod.ru/pub/hyperterm.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-28 13:08:13 GMT)
--------------------------------------------------

В вышеприведённой ссылке есть даже такое слово, как «нециклоспецифичны» («Цитостатики этого класса нециклоспецифичны, т. е. оказывают противоопухолевое воздействие вне зависимости от фазы клеточного цикла…»). Неуклюжее, конечно, слово, но, похоже, подтверждает предложенную версию перевода…
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Неспецифичный в отношении фазы цикла
Stanislav Korobov
5 -1см ниже
BestKatherine


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
см ниже


Explanation:
полнофазное неспецифическое антибластомное средство; чтобы больше разобраться в контексте и соответствующих терминах, ищите неспецифические антибластомные препараты=>полнофазны, однофазные и т.д.

BestKatherine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Простите, а откуда такая уверенность, что это именно так называется? Ссылочку какую-нибудь нельзя ли попросить?
1 hr

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Неспецифичный в отношении фазы цикла


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-07-28 11:45:21 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду клеточный цикл.… См., напр., http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1170089&s= или http://combeta-n.narod.ru/pub/hyperterm.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-28 13:08:13 GMT)
--------------------------------------------------

В вышеприведённой ссылке есть даже такое слово, как «нециклоспецифичны» («Цитостатики этого класса нециклоспецифичны, т. е. оказывают противоопухолевое воздействие вне зависимости от фазы клеточного цикла…»). Неуклюжее, конечно, слово, но, похоже, подтверждает предложенную версию перевода…

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1094
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Неспецифичный в отношении фазы клеточного цикла
56 mins
  -> Спасибо, Натали! Теперь – perfectly!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search