serum aspartate transaminase

Russian translation: сывороточная аспартатаминтотрансфераза

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:serum aspartate transaminase
Russian translation:сывороточная аспартатаминтотрансфераза
Entered by: Igor_2006

17:17 Dec 30, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: serum aspartate transaminase
................... serum aspartate transaminase
esperansa_2008
аспартат-трансаминаза сыворотки
Explanation:
.
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4аспартат-трансаминаза сыворотки
Igor_2006
5сывороточная аспартатаминотрансфераза
Tamar Shanidze
4уровень аспартат трансаминазы в сыворотке плазмы
Ivan Borshchevsky


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
аспартат-трансаминаза сыворотки


Explanation:
.

Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1092
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
2 mins
  -> Спасибо, Владимир.

agree  AndriyRubashnyy
16 mins
  -> Спасибо.

agree  Natalie: либо "аспартат-трансаминаза в сыворотке", либо "сывороточная аспартат-трансаминаза"
40 mins
  -> Я всегда так и перевожу, почему ответ дал другой? Спасибо, Натали.

agree  Maksym Nevzorov: что, в принципе, эквивалентно более распространенному названию - аспартатаминтотрансфераза
3 hrs
  -> Вы правы, спасибо, Максим.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сывороточная аспартатаминотрансфераза


Explanation:
Аспартатаминотрансфераза (АСТ, АсАт; также глутамат оксалоацетат трансаминаза) — эндогенный фермент из группы трансфераз, подгруппы аминотрансфераз (трансаминаз), широко используемый в медицинской практике для лабораторной диагностики повреждений миокарда (сердечной мышцы) и печени.


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%...
Tamar Shanidze
Georgia
Works in field
Native speaker of: Georgian
PRO pts in category: 8

1 day 14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уровень аспартат трансаминазы в сыворотке плазмы


Explanation:
такой вариант часто встречается в литературе

Ivan Borshchevsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search