Counterion Assay

Russian translation: количественное определение противоиона

04:44 Nov 27, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Counterion Assay
Counterion Assay of Citric Acid in Drug Substance by Liquid Chromatography
Tatyana Chis
Germany
Russian translation:количественное определение противоиона
Explanation:
По-видимому, фармацевтическая субстанция представляет собой цитрат. Вот именно содержание цитрат-иона здесь и определяют.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2013-11-27 09:08:12 GMT)
--------------------------------------------------

Не увидела сразу комментарий Татьяны, поэтому делаю приписку. В российских правилах составления НД на субстанции нет указаний на необходимость определения органического аниона (если субстанция представляет собой соль), хотя определение подлинности противоиона в некоторых статьях есть. Поэтому, наверное, и ссылок нет.
Selected response from:

Olga Avdeeva
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4количественное определение противоиона
Olga Avdeeva
3количественоое определение методом ион-парной ВЭЖХ
Nataliia Mostrianska


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
counterion assay
количественоое определение методом ион-парной ВЭЖХ


Explanation:
counter-ion - противоион, добавляемый в подвижную фазу. Его заряд противоположен заряду молекулы, за счет этого создается ион-парный комплекс, обладающий свойствами неполярного вещества, что, в конченом счете, позволяет разделить соединения, остающиеся ионизированными в определенном интервале рH.
В данном случае я бы акцентировала внимание именно на общем названии метода - ион-парная хроматография.

Nataliia Mostrianska
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Все-таки, наверное, у меня речь идет Determination of organic acid drug counter-ions...http://link.springer.com/article/10.1007/BF02466312#page-1 которое не обязательно проводится методом ион-парной ВЭЖХ. Я хотела уточнить, т.к. нигде в русскоязычных ссылках не могу чего-то вроде "количественного определения противоионов"


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
counterion assay
количественное определение противоиона


Explanation:
По-видимому, фармацевтическая субстанция представляет собой цитрат. Вот именно содержание цитрат-иона здесь и определяют.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2013-11-27 09:08:12 GMT)
--------------------------------------------------

Не увидела сразу комментарий Татьяны, поэтому делаю приписку. В российских правилах составления НД на субстанции нет указаний на необходимость определения органического аниона (если субстанция представляет собой соль), хотя определение подлинности противоиона в некоторых статьях есть. Поэтому, наверное, и ссылок нет.

Example sentence(s):
  • -
Olga Avdeeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 676
Grading comment
спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search