Viral Resistance Patterns

Russian translation: виды/типы устойчивости (резистентности) вирусов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Viral Resistance Patterns
Russian translation:виды/типы устойчивости (резистентности) вирусов
Entered by: Jurate Kazlauskaite

18:45 Aug 13, 2014
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Title of the Study
English term or phrase: Viral Resistance Patterns
"A long-Term Follow-up Study to Evaluate (...) Viral Resistance Patterns of Subjects with Chronic Hepatitis C (...)
Thank you.
Jurate Kazlauskaite
Lithuania
виды/типы устойчивости (резистентности) вирусов
Explanation:
Полагаю, что в данном случае не подходит "сопротивляемость", поскольку речь идет о вирусах, резистентных (устойчивых) к действию антивирусных препаратов (вследствие мутации или по другой причине). Фактически с этим пытаются как-то справиться (препарат менять, схему изменить, пр.), т.е это негативный фактор. А сопротивляемость - позитивный фактор, иммунитет, это надо приветствовать у всех людей (были в контакте и не заболели). Так что здесь изучать - да еще и на протяжении долгого времени? Почему не заболели? Весьма сомнительно, но автору вопроса должно быть известно, что именно изучают.
http://www.idsociety.org/uploadedFiles/IDSA/Careers_and_Trai...
Viral Resistance Patterns:
Specific Mutations and Their Effects on Resistance to protease inhibitors (PIs)

Mutation
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Thank you, Ann.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1виды/типы устойчивости (резистентности) вирусов
Ann Nosova
3схемы вирусной резистентности (сопротивляемости)
Anna Kirilina


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
viral resistance patterns
схемы вирусной резистентности (сопротивляемости)


Explanation:
резистентность( сопротивляемость)-природная способность организма сопротивлятся воздействию патологических или токсических веществ

Anna Kirilina
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 days 11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
viral resistance patterns
виды/типы устойчивости (резистентности) вирусов


Explanation:
Полагаю, что в данном случае не подходит "сопротивляемость", поскольку речь идет о вирусах, резистентных (устойчивых) к действию антивирусных препаратов (вследствие мутации или по другой причине). Фактически с этим пытаются как-то справиться (препарат менять, схему изменить, пр.), т.е это негативный фактор. А сопротивляемость - позитивный фактор, иммунитет, это надо приветствовать у всех людей (были в контакте и не заболели). Так что здесь изучать - да еще и на протяжении долгого времени? Почему не заболели? Весьма сомнительно, но автору вопроса должно быть известно, что именно изучают.
http://www.idsociety.org/uploadedFiles/IDSA/Careers_and_Trai...
Viral Resistance Patterns:
Specific Mutations and Their Effects on Resistance to protease inhibitors (PIs)

Mutation

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 209
Grading comment
Thank you, Ann.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Tkacheva: Почему не заболели изучать не получится, ведь исследуют уже заболевших гепатитом. Естественно, устойчивость вирусов. Гепатит-то хронический.
16 hrs
  -> thank you, Tatiana




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search